ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth, вышедшая в Steam и Epic Games Store 23 января 2025 года, получила важное техническое обновление. Square Enix объявила о добавлении в игру поддержки новейшей технологии NVIDIA DLSS 4.
DLSS 4 представляет собой последнее поколение технологии апскейлинга, которое включает две ключевые функции: генерацию нескольких кадров на базе искусственного интеллекта (DLSS-MFG) и продвинутую реконструкцию лучей (DLSS-RR).
Для игроков это означает существенный прирост производительности. Сообщается, что новый "Ультра-производительный режим" (DLSS Ultra Performance mode), который стал доступен с этим обновлением, способен "удвоить" частоту кадров в игре..
Режиссёр Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хагучи за десять лет работы проникся глубокой симпатией к Клауду. Он заявил, что для него не важен спор "Тифа или Айрис", главное — чтобы сам Клауд был счастлив.
Наоки Хамагучи, геймдиректор серии ремейков Final Fantasy VII, открыто поделился своим творческим желанием: ему очень хочется поработать над AA‑проектом — наподобие Clair Obscur: Expedition 33. По мнению разработчика, именно такой формат даёт уникальную возможность сконцентрироваться на одной ключевой идее и довести её до подлинного совершенства, даже если бюджет ограничен.
Наоки Хамагути, геймдиректор трилогии ремейков Final Fantasy VII, обрадовал поклонников Nintendo обнадеживающим заявлением о версии Final Fantasy VII Rebirth для Switch 2. По его словам, команда сумела накопить ценный опыт при оптимизации игры для Steam Deck — и теперь готова обеспечить на Switch 2 техническое качество, которое полностью оправдает ожидания игроков.