Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще

537
1
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще

Наоки Хамагучи, геймдиректор серии ремейков Final Fantasy VII, открыто поделился своим творческим желанием: ему очень хочется поработать над AA‑проектом — наподобие Clair Obscur: Expedition 33. По мнению разработчика, именно такой формат даёт уникальную возможность сконцентрироваться на одной ключевой идее и довести её до подлинного совершенства, даже если бюджет ограничен.

В разговоре на эту тему Хамагучи отметил растущие затраты на производство AAA‑игр, где студии пытаются достичь высочайшего качества буквально во всём — от визуальной составляющей до сюжетных линий и звукового дизайна. В противовес этому AA‑проекты, как он считает, делают осознанную ставку на глубокую проработку центральной механики или концепции. Такой подход не просто экономит ресурсы: он позволяет создавать нишевые, но при этом исключительно увлекательные игровые опыты, способные по‑настоящему захватить аудиторию.

При этом Хамагучи признаёт, что его нынешняя позиция в Square Enix не даёт возможности лично взяться за реализацию подобной задумки. Тем не менее он активно поддерживает коллег, работающих в формате AA‑разработки, и подчёркивает: популярность таких проектов играет важную роль в развитии всей игровой индустрии.

Сейчас основные силы Наоки Хамагучи сосредоточены на создании третьей части ремейка Final Fantasy VII. Он сообщает, что работа продвигается в соответствии с планом, а команда прилагает все усилия, чтобы предложить игрокам совершенно новый опыт — заметно отличающийся от того, что они получили в Remake и Rebirth. Уже известно, что первая часть ремейка выйдет на Nintendo Switch 2 и Xbox Series в январе 2026 года. При этом порт для Switch 2 Хамагучи называет лучшим из существующих, особо отмечая уровень оптимизации и общее качество реализации.

Особое место в размышлениях геймдиректора занимает Clair Obscur: Expedition 33 — игра, которая служит для него ярким примером удачного AA‑подхода. Этот проект не только неоднократно входил в личный топ Хамагучи, но и рассматривается им как образец того, как сфокусированная разработка способна привести к выдающемуся результату. Более того, Clair Obscur: Expedition 33 считается одним из главных претендентов на награды предстоящей церемонии The Game Awards.

Другие публикации по теме
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth, вышедшая в Steam и Epic Games Store 23 января 2025 года, получила важное техническое обновление.
4 ноября в 20:48
1158
0
Форум
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Режиссёр Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хагучи за десять лет работы проникся глубокой симпатией к Клауду. Он заявил, что для него не важен спор "Тифа или Айрис", главное — чтобы сам Клауд был счастлив.
3 ноября в 11:30
573
2
Форум
Разработчики Final Fantasy VII Rebirth обещают впечатляющую оптимизацию на Switch 2
Разработчики Final Fantasy VII Rebirth обещают впечатляющую оптимизацию на Switch 2
Наоки Хамагути, геймдиректор трилогии ремейков Final Fantasy VII, обрадовал поклонников Nintendo обнадеживающим заявлением о версии Final Fantasy VII Rebirth для Switch 2. По его словам, команда сумела накопить ценный опыт при оптимизации игры для Steam Deck — и теперь готова обеспечить на Switch 2 техническое качество, которое полностью оправдает ожидания игроков.
29 октября в 16:30
438
1
Форум