Топовый стример Cr1TiKaL закрыл все донаты: "Лучше потратьте свои деньги на благотворительность"

4605
6
Топовый стример Cr1TiKaL закрыл все донаты: Лучше потратьте свои деньги на благотворительность

Популярный стример Чарльз Уайт-младший, известный как Cr1TiKaL, MoistCr1TiKaL на Twitch (5,7 млн подписчиков) и penguinz0 на YouTube (17,3 млн), объявил о блокировке всех каналов монетизации. В видео «Я это отключаю» он призвал подписчиков не жертвовать ему деньги, а сохранить их или направить на благотворительность.

Уайт отключил спонсорство и суперчаты на YouTube, а на Twitch установил высокий минимальный порог для Bits и не может отключить подписки из-за правил платформы, но просит их не оформлять.

Он объяснил, что не хочет, чтобы зрители тратили деньги на него, особенно в текущих условиях, и предложил жертвовать на благотворительность, например, в поддержку организаций, работающих в Газе. Уайт давно подчёркивал, что его стримы бесплатны, но подписчики продолжали донатить, поэтому он решил полностью убрать такую возможность, считая её бесполезной тратой средств.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
166
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
211
6
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
654
6
Форум