THQ Nordic приобрела права на вселенную Outcast

Шутер 1999 года

1449
12

THQ Nordic начала этот год почти так же, как предыдущий. Она купила права на еще одну классическую франшизу — научно-фантастический экшн с открытым миром Outcast (не путать с хоррором Outlast от Red Barrels), который первоначально вышел в 1999 году.


В Outcast на тот момент был амбициозный открытый мир. По сюжету, бывший военно-морской пехотинец США Каттер Слейд попал на чужую планету Адельфу, чтобы понять, пригодна ли она для жизни. В 2017 году вышел ремастер на PC, PlayStation 4 и Xbox One — Outcast: Second Contact.


THQ Nordic пока не рассказала, как собирается использовать интеллектуальную собственность. Возможно, она собирается выпустить Outcast 2. В прошлом году она купила еще несколько классических франшиз: Carmageddon, TimeSplitters, Second Sight, Kingdoms of Amalur, Alone in the Dark и Act of War.


Другие публикации по теме
Разработчики Hunt: Showdown 1896 рассказали про рождение новой легенды
Разработчики Hunt: Showdown 1896 рассказали про рождение новой легенды
В мире Hunt: Showdown 1896 появилась загадочная фигура, чья история заставляет задуматься о тонкой грани между добром и злом. Поначалу она была лишь одной из многих — безликой охотницей, затерявшейся среди суровых реалий Луизианы конца XIX века, где люди ведут отчаянную борьбу с потусторонними угрозами.
Вчера в 21:45
106
0
Форум
MindsEye никому не нужна даже бесплатно
MindsEye никому не нужна даже бесплатно
Игра MindsEye, разработанная студией Build A Rocket Boy под руководством Лесли Бензиса — бывшего продюсера серии Grand Theft Auto в Rockstar Games, — стремительно закрепилась в статусе одной из самых громких коммерческих неудач 2025 года. Несмотря на предпринятые меры, ситуация вокруг проекта продолжает ухудшаться.
Вчера в 20:30
387
1
Форум
Обновление Space Engineers 2 повышает стабильность игры
Обновление Space Engineers 2 повышает стабильность игры
Команда разработчиков Space Engineers 2 выпустила обширный патч для альфа‑версии проекта (VS2). Основной фокус обновления — устранение критических сбоев и повышение общей стабильности игры.
Вчера в 20:15
148
1
Форум