The First Descendant на PS5 поддерживает трассировку лучей и генерацию кадров FSR

Nexon и Sony рассказали об основных особенностях графики The First Descendant на PlayStation 5. Правда точной информации о разрешении рендера и кадровой частоте нам никто сообщать не стал, но заявлено, что у игры будет три режима — баланс, производительность и графика. Заявлено, что игра на PS5 получит поддержку трассировки лучей, которой, вероятно, является аппаратный Lumen, а также VSM (виртуальные карты теней) и генерацию промежуточных кадров AMD FSR 3.
The First Descendant использует Unreal Engine 5.2 и будет доступна на персональных компьютерах, а также консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S уже 2 июля текущего года. ПК-версия игры будет поддерживать генерацию кадров от AMD и NVIDIA, а также HDR10+.
Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy