The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim

Что изменилось за тысячу лет

20622
90
The Elder Scrolls Online — Тизер CGI-трейлера Greymoor и сравнение локаций со Skyrim

Через несколько дней поклонники MMORPG The Elder Scrolls Online от Zenimax Online Studios и Bethesda Softworks смогут продолжить путь к «Темному сердцу Скайрима» с релизом дополнения «Греймур».

А пока портал VG24/7 показал фрагмент CGI-трейлера аддона и подготовил видео, на котором сравниваются локации из TESO и The Elder Scrolls V: Skyrim, например, Солитьюд и Черный Предел. Действие «Греймура» разворачивается за тысячу лет до событий пятой части, но тем интереснее оценить зоны под разным углом. Некоторые узнаются с первого взгляда, другие же претерпели весьма серьезные изменения.

Дополнение Greymoor для TESO выйдет на ПК 26 мая, а на PlayStation 4 и Xbox One - 9 июня. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Другие публикации об MMORPG The Elder Scrolls Online на Gigary.Ru:

Другие публикации по теме
Консольная версия The Elder Scrolls Online получила обновление "Пир теней"
Консольная версия The Elder Scrolls Online получила обновление "Пир теней"
Обновление 47 для ESO добавило плавание на скакунах, перепроигрывание диалогов и переброс «Видений» в Архиве. Также вышли два новых подземелья по сюжету Культа Червей.
4 сентября в 16:00
1207
3
Форум
Разработчики The Elder Scrolls Online рассказали о сентябрьском контенте, который получат игроки
Разработчики The Elder Scrolls Online рассказали о сентябрьском контенте, который получат игроки
Команда The Elder Scrolls Online опубликовала календарь на сентябрь, в котором представлены выпуск обновления 47 для консолей и Feast of Shadows, предварительный просмотр обновления 48 и запуск PTS, новые Golden Pursuits, мини-события и новая кампания Vengeance
29 августа в 07:03
7118
7
Форум
Elder Scrolls Online тизерит прогрессию временной шкалы, кросс-плей и плащи
Elder Scrolls Online тизерит прогрессию временной шкалы, кросс-плей и плащи
ESO впервые с 2014 года сдвинет внутриигровой timeline в обновлении Solstice. Разработчики добавили плавающих маунтов (9 месяцев работы), не исключают возвращение плащей, но отвергли летающих маунтов и тему двемеров. Кросс-плей — важная, но сложная цель.
26 августа в 12:30
8728
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
80/100
Оценка редакции: