The Callisto Protocol: вы будете умирать так много, как никогда ранее

Игра может похвастаться наличием достижения за смерть всеми разными способами

1541
1
The Callisto Protocol: вы будете умирать так много, как никогда ранее

Помните, как в Dead Space, если вы облажались, то видели, как вашему психически ненормальному, многострадальному аватару Айзеку Кларку протыкали глаз массивной иглой? Или ваш герой был полностью обезглавлен ужасным пришельцем? Или  вас засосало в вакуум космоса без шлема? Создавалось ощущение, что игрок является игрушкой бога-садиста, который мучает его ради развлечения.

The Callisto Protocol: вы будете умирать так много, как никогда ранее

Этот уровень садизма не ушел от Глена Шофилда - соавтора Dead Space и ее духовного наследника, The Callisto Protocol. Более того, похоже, что на этот раз он стремится к еще большей неизбирательной жестокости. В интервью с Марком Джеймсом, главным техническим директором Striking Distance и вторым человеком Шофилда, портал vg247 рассказал, что игра The Callisto Protocol желает, чтобы вы умирали. Очень много раз. Игра даже вознаграждает вас за то, что вы увидите все ужасные способы, которыми может быть убита ваша новая интерактивная игрушка, некто Джейкоб Ли.

"Это сложная игра, вы будете часто умирать", - говорит Джеймс. "Но, по крайней мере, умирая, мы можем дать вам крутой способ уйти".

В Striking Distance придумали интересное название необычным смертям, "сладкое убийство", когда Джейкоб Ли врезается в острый кусок металла посреди канализационной трубы или попадает в промышленный измельчитель бревен посреди тюремного комплекса The Callisto Protocol. Такое название  создано для беспричинных, чрезмерных смертей, которые неизбежно постигнут вашего главного героя, когда вы будете пытаться сбежать из Каллисто.

Существуют групповые сессии, на которых разработчики собираются вместе и обсуждают лучшие способы подвергнуть Джейкоба смертельным испытаниям. "Самые лучшие - это, как правило, экологические", - размышляет Джеймс. "Мы говорим что-то вроде "а давайте поставим здесь дровокол!", а кто-то может сказать "зачем?"... ну, потому что это уморительно! Так что у нас их много, а еще у нас есть уникальные анимации смерти, привязанные к разным типам врагов".

В игре даже есть достижение/трофей, который можно разблокировать, увидев все смерти.

The Callisto Protocol: вы будете умирать так много, как никогда ранее

Для этого Striking Distance пришлось тщательно продумать систему контрольных точек. В демонстрационном ролике нам показали, как Джейкоб движется по промышленному лесозаготовительному комплексу, пристроенному к тюрьме, в которой происходит действие The Callisto Protocol.

Источники:
vg247
Другие публикации по теме
Разработчик The Callisto Protocol считает, что игра окупилась, но издатель Krafton с этим не согласен
Разработчик The Callisto Protocol считает, что игра окупилась, но издатель Krafton с этим не согласен
Глен Скофилд, один из ключевых разработчиков Dead Space, поделился информацией о продажах своего последнего проекта — The Callisto Protocol. По данным из его источников, игра разошлась тиражом в 6-7 миллионов копий.
20 августа в 21:00
15700
19
Форум
Королевскую битву в мире провальной The Callisto Protocol отменили
Королевскую битву в мире провальной The Callisto Protocol отменили
Студия Striking Distance, чей хоррор The Callisto Protocol не оправдал ожиданий, отменила разработку новой игры — Project Titan, королевской битвы во вселенной Callisto.
7 июля в 20:00
1606
1
Форум
The Callisto Protocol приходится довольствоваться цифрам игроков, а не проданными копиями
The Callisto Protocol приходится довольствоваться цифрам игроков, а не проданными копиями
Хоррор-игра The Callisto Protocol, разработанная студией Striking Distance под руководством Глена Скофилда (создателя культовой серии Dead Space), достигла впечатляющего результата — более 7 миллионов сыгравших в нее игроков.
6 июля в 15:56
1628
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-