The Addams Family: Mansion Mayhem - Анонсирован 3D-платформер про Семейку Аддамс

Релиз состоится в конце сентября

1651
1
The Addams Family: Mansion Mayhem - Анонсирован 3D-платформер про Семейку Аддамс

Совершенно неожиданно кинокомпания Metro Goldwyn Mayer совместно с издателем Outright Games анонсировала видеоигру под названием The Addams Family: Mansion Mayhem (Семейка Аддамс: Переполох в особняке), в основу которой легли вышедший в 2019 году анимационный фильм и его готовящееся к премьере продолжение.

Грядущая новинка является трехмерным платформером, а сюжет будет вращаться вокруг того, как Гомес, Мортиша, Уэнзди и Пагсли пытаются спасти родовое поместье от таинственного незнакомца, желающего завладеть особняком. При этом для достижения цели пользователям потребуется исследовать дом, решать головоломки и участвовать в различных активностях. Кстати, каждый из доступных персонажей получит свои собственные уникальные способности.

В качестве разработчика The Addams Family: Mansion Mayhem выступает команда студии PHL Collective, официальный релиз состоится 24 сентября на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One.

Другие публикации по теме
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Phantomery Interactive готовит новое прочтение культовой психологической адвенчуры 2008 года. Sublustrum возвращается — расширенный, визуально обновлённый и полностью перенесённый в трёхмерное пространство, сохранив при этом свою фирменную хрупкую атмосферу зыбкого сна.
Сегодня в 19:13
1044
0
Форум
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Статистика доходов мобильных игр за ноябрь показала неожиданные изменения: Honkai: Star Rail лидирует с резким ростом, а традиционные фавориты, включая Genshin Impact, опустились в рейтинге.
Сегодня в 18:27
981
15
Форум
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Руководители студии Team Cherry Ари Гибсон и Уильям Пеллен приоткрыли детали стратегии релиза Hollow Knight: Silksong. Оказалось, что ключевое решение — объявление точной даты выхода — было принято в крайне сжатые сроки: по словам разработчиков, финальная дата определилась лишь за одну‑две недели до публичного анонса.
Сегодня в 17:30
116
0
Форум