Tencent отхватила приличный кусок польской Bloober, которая дружит с Konami и якобы делает Silent Hill

Пока китайское правительство сминает местную игровую индустрию, компания поглядывает на Запад

2248
2
Tencent отхватила приличный кусок польской Bloober, которая дружит с Konami и якобы делает Silent Hill

Китайская Tencent стала владельцем 21,97% акций польской Bloober Team - создателя хорроров для ПК и консолей Observer, Blair Witch и The Medium.

Сделку компания провела через дочернюю Serene Century Limited, а долю выкупила у инвестиционной фирмы Rockbridge TFI за 77,6 миллиона злотых (~$19,5 миллиона), став крупнейшим акционером студии. И акции откликнулись на новость ростом стоимости на 10%, до 23,5 злотых (~$6) за штуку. А у Tencent их теперь 3,8 миллиона. Поляки уже работают над новыми крупными проектами и сотрудничают с Konami и Take-Two.

Напомним, Tencent полностью принадлежат Riot Games и Funcom, не говоря уже о 40% Epic Games и скромных долях в Netmarble, Activison Blizzard, Ubisoft, Paradox и Remedy. В начале августа компания изъявила желание прибрать к рукам и 1C Entertainment.

Источник: Bankier.pl

Иллюстрации: Bloober

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
291
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
306
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
767
6
Форум