Tencent изменит свой подход к приобретению игровых компаний

1737
4
Tencent изменит свой подход к приобретению игровых компаний

Tencent является одной из самых больших компаний в мире по заработкам с рынка игр. Китайский гигант постоянно инвестирует значительные суммы в различные игровые студии за пределами Китая, и за примерами далеко ходить не надо: Playtonic Games, Frontier Developments, Bohemia Interactive, Payload Studios, Offworld Industries, Triternion, Paradox Interactive, Remedy Entertainment, Krafton, Kakao, FromSoftware, Marvelous, Bloober Team и Don't Nod.

Сегодня коллеги из Reuters сообщили, что Tencent намерены изменить свою стратегию в сторону полного приобретения других компаний и студий либо покупки больших долей в таковых. Стоит отметить, что они этим и так занимались ранее, ведь 1C Entertainment (сейчас Fulqrum Games), Inflexion Games, Wake Up Interactive, Turtle Rock Studios, Sharkmob, Grinding Gear Games, Supercell, Leyou, 10 Chambers Collective, Klei Entertainment и Tequila Works уже полностью принадлежат Tencent, но речь идет именно о том, что таких полных приобретений станет еще больше.

Tencent изменит свой подход к приобретению игровых компаний

Примерами компаний, в которых Tencent владеет большинством акций являются Yager Development, Fatshark, Sumo Group, Riot Games и Funcom. Как понимаете, таких примеров в будущем тоже станет больше.

Другие публикации по теме
Быший босс Sony, Шухэй Йошида, похвалил miHoYo и рассказал о своих впечатлениях от китайской индустрии видеоигр
Быший босс Sony, Шухэй Йошида, похвалил miHoYo и рассказал о своих впечатлениях от китайской индустрии видеоигр
Бывший руководитель Sony и ветеран индустрии видеоигр Шухэй Йошида недавно посетил WePlay Expo 2025, одно из крупнейших мероприятий в Китае, посвященных инди-играм
Сегодня в 10:30
12
0
Форум
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
Магазин приложений RuStore расширил функционал для разработчиков — теперь паблишеры могут создавать кастомные страницы, представляющие собой специализированные версии карточки приложения. Эти альтернативные карточки предназначены для использования в промо‑кампаниях и позволяют гибко адаптировать контент под конкретные маркетинговые задачи или целевые группы пользователей.
Вчера в 21:45
383
0
Форум
Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment
Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment
В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки из Bethesda Тодд Говард поделился мыслями о многолетнем взаимодействии со студией Obsidian Entertainment.
Вчера в 19:45
384
2
Форум