Тематическая еда, мерч и боты: как прошла презентация Battlefield в Гонконге?

В Гонконге EA и Battlefield Studios представили мультиплеер Battlefield 6. Трое разработчиков из DICE — Анна Нарревик, Макото Танака и Джек Карлссон — поделились деталями проекта, включая сезоны и карты.
Чтобы не пересказывать и так уже известную информацию, остановится на том, что еще не публиковалось. Из прошлых частей серии в игру будут возвращать те карты, которые получили наибольшую популярность (странно, почему тогда на релизе нет "Границы Каспия"?).

В ходе презентации разработчики подчеркнули, что Battlefield 6 получит насыщенную программу сезонного контента. Игроков ждут масштабные события с эксклюзивным оружием, оригинальными игровыми режимами и новыми локациями. Команда DICE гарантирует стабильный цикл обновлений - каждые три месяца игра будет получать значительные дополнения.
Особое внимание было уделено системе ботов, которая дебютировала в Battlefield 2042. В новой части искусственный интеллект сохранит свою основную функцию - автоматически заполнять свободные слоты на серверах при нехватке живых игроков. По словам разработчиков, это решение поможет поддерживать комфортный игровой процесс независимо от времени суток и заполненности серверов.