Сюжет MMORPG World of Warcraft слишком огромный, новичкам тяжело в него погрузиться

10846
69
Сюжет MMORPG World of Warcraft слишком огромный, новичкам тяжело в него погрузиться

Сказать, что история MMORPG World of Warcraft обширна, значит, не сказать ничего. Она охватывает почти три десятилетия в реальном времени и тысячелетия в игровом мире, который начался с оригинальных стратегических игр Warcraft, развивался через множество романов, повестей и рассказов от разных авторов и продолжает расти по мере того, как Blizzard Entertainment выпускает больше расширений для многолетней MMORPG.

Новые игроки могут легко заблудиться и растеряться, тем более что источники разбросаны по различным средствам массовой информации. Даже игровой директор WoW Ион Хаззикостас признал это слабостью игры во время живого чата Совета сообщества на этой неделе, заявив, что он говорил об этом с креативным директором Крисом Метценом.

Хаззикостас считает, что игровой процесс может быть не лучшим способом донести всю историю или, по крайней мере, быстро ознакомить новых игроков с тем, что сейчас происходит во вселенной WoW. В качестве примера он приводит Андуина Ринна, поскольку тот будет играть центральную роль в дополнении The War Within, которое выйдет где-то в следующем году.

“Каким было его путешествие? С чего это началось? … Что он потерял? Геймплей — не совсем правильный способ привлечь кого-то к этому, но внутриигровые журналы, возможность просмотра роликов, вещи, которые не требуют от вас заходить на YouTube и смотреть видео там. Это то, что мы определенно хотим обсудить”.

Но каких-то конкретных планов по вопросу того, как ввести новичков в курс дела, пока нет. 

Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft стартовал финальный этап популярного события Remix: Legion
В MMORPG World of Warcraft стартовал финальный этап популярного события Remix: Legion
С началом новой недели игроки MMORPG World of Warcraft получили доступ к завершающей главе захватывающего события Remix: Legion. Пятый этап путешествия во времени принёс с собой существенные обновления, новые испытания и щедрые награды, подводя итог масштабной ретроспективной кампании.
Вчера в 13:55
1555
0
Форум
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
В преддверии запуска раннего доступа к системе жилищ в World of Warcraft Midnight журналисты IGN пообщались с ключевыми разработчиками проекта — главным дизайнером Джесси Курланчиком и старшим дизайнером интерфейса Джоанной Джанулис. Специалисты поделились планами по развитию нововведения и раскрыли некоторые технические нюансы.
8 декабря в 12:00
4190
8
Форум
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight  появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
Похоже, что в World of Warcraft: Midnight появится универсальный маунт вообще без штрафов к скорости
В бета-версии игры найден универсальный транспорт «Лютосумрачный боронитель». Он выделяется максимальными бонусами к скорости на земле, в воде и в воздухе одновременно, что большая редкость.
7 декабря в 12:15
8264
5
Форум