Свежий трейлер Resident Evil Requiem посвящен Грейс Эшкрофт

2571
6
Свежий трейлер Resident Evil Requiem посвящен Грейс Эшкрофт

Шоу Opening Night Live завершилось показом трейлера Resident Evil Requiem, посвященного Грейс Эшкрофт, ее секретам и значению персонажа для серии. На презентации также подтвердили, что посетителям gamescom будет доступна играбельная демоверсия.

Трейлер Resident Evil Requiem для gamescom 2025 начинается с того, что Грейс Эшкрофт лежит на кровати за компьютером, а рядом находится ее мама. Она ищет в сети какую-то информацию и раздается звонок. Человек на другом конце провода о чем-то спрашивает мисс Эшкрофт и Грейс отвечает утвердительно. После завершения разговора неожиданно отключается электричество. Именно тогда ее мама предполагает, что кто-то неизвестный «здесь». И двум женщинам нужно как можно скорее покинуть здание.

Другие публикации по теме
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Официальный аккаунт The Game Awards сообщил, что презентация Resident Evil Requiem состоится сразу после завершения основной церемонии награждения. Поклонники культовой серии получат возможность увидеть свежие игровые кадры и узнать дополнительные подробности о проекте в преддверии его релиза.
5 декабря в 19:30
421
0
Форум
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Спустя месяцы после анонса хоррора Resident Evil Requiem фанаты наконец получили возможность увидеть первый геймплейный ролик, посвященный боевой системе.
4 декабря в 11:00
1035
2
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2224
1
Форум