Слухи

Свежая порция слухов о Resident Evil Requiem: Леон будет не главным героем, а события в Раккун-Сити после ядерного взрыва — лишь малая часть сюжета

3377
1
Свежая порция слухов о Resident Evil Requiem: Леон будет не главным героем, а события в Раккун-Сити после ядерного взрыва — лишь малая часть сюжета

На Summer Game Fest 2025 Capcom анонсировала Resident Evil Requiem, релиз которой намечен на 27 февраля 2026 года для PS5, Xbox Series и ПК. Новая глава завершает старую сюжетную арку серии и открывает новую, переосмысливая мифологию Resident Evil.

Трейлер показал разрушенный Раккун-Сити, но, по словам инсайдера Dusk Golem, он лишь эпизодическое место действия. Главными героями станут Леон С. Кеннеди и Грейс Эшкрофт, дочь Алиссы из Resident Evil: Outbreak. Игра обещает мрачную атмосферу, напряжённый хоррор и возвращение к корням жанра выживания, становясь самой тёмной частью франшизы.

Другие публикации по теме
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Официальный аккаунт The Game Awards сообщил, что презентация Resident Evil Requiem состоится сразу после завершения основной церемонии награждения. Поклонники культовой серии получат возможность увидеть свежие игровые кадры и узнать дополнительные подробности о проекте в преддверии его релиза.
Вчера в 19:30
341
0
Форум
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Спустя месяцы после анонса хоррора Resident Evil Requiem фанаты наконец получили возможность увидеть первый геймплейный ролик, посвященный боевой системе.
4 декабря в 11:00
949
2
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2221
1
Форум