Свен Винке заявил, что повышение цен на игры не ускорит их производство

Свен Винке, геймдиректор Baldur’s Gate III и руководитель Larian Studios, сделал резонансное заявление в социальных сетях. Он подчеркнул историческую закономерность: никогда прежде не удавалось создавать игры быстрее и с меньшими затратами при одновременном повышении цен на конечный продукт. Своим заявлением он, по всей видимости, намекнул на желание современных корпораций получать максимальную прибыль при минимальных вложениях.
Заявление Винке вызвало широкий резонанс среди пользователей. Большинство поддержало руководителя Larian, отмечая, что руководители компаний совершают одни и те же ошибки, а расплачиваются за них простые сотрудники. Они теряют работу, сталкиваются со сворачиванием проектов, а также становятся объектом недовольства геймеров в сети.
Часть сообщества считает повышение цен оправданным. По их мнению, сроки разработки значительно увеличились, что привело к росту затрат на производство игр. Некоторые эксперты полагают, что ситуацию может улучшить использование искусственного интеллекта в процессе разработки.