Свен Винке рассказал, как «бился с посольствами» при эвакуации Larian St. Petersburg и боялся мобилизации

16056
54
Свен Винке рассказал, как «бился с посольствами» при эвакуации Larian St. Petersburg и боялся мобилизации
Фото — Larian

Фото — Larian

Офис Larian в Санкт-Петербурге появился десять лет назад, но был закрыт в 2022 году, когда Свен Винке поддался истерии и решил уйти из России после начала СВО. Эту тему он затронул в большом интервью EDGE.

Я уже думал о том, что мы будем делать, если это действительно произойдет. Так что решение было мгновенным: мы не можем оставаться там. Нам нужно было вывезти людей, потому что при таком развитии событий можно было догадаться, что в конечном итоге произойдет мобилизация, а это означало, что вся моя команда отправилась бы на войну.
Свен Винке

Глава Larian гордится операционистами, финансистами и юристами, которые вместе работали день и ночь, чтобы предложить индивидуальное решение каждому сотруднику. Уехавших оказалось 90%. «Это означало, что мы начали бороться с посольствами и консульствами. Это было действительно сложно».

Все эти люди нужны были для завершения Baldur's Gate 3«В такой сложной машине, как RPG, где все связано со всем, если вы внезапно начнете что-то вырывать, все рухнет». Решение Винке назвал «очень, очень тяжелыми», а его последствия ощущались до самого конца разработки и привели к компромиссам и вырезанному из конечного продукта контенту.

Источники:
GamesRadar+
Другие публикации по теме
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
Сегодня в 11:55
3866
7
Форум
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
Издание AUTOMATON взял интервью у Петра Гнипа, старшего представителя по связям с общественностью GOG.com, который рассказал больше о Программе сохранения платформы
Сегодня в 09:14
1009
0
Форум
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Вчера в 18:24
5741
6
Форум