Свен Винке рассказал, как «бился с посольствами» при эвакуации Larian St. Petersburg и боялся мобилизации

16521
54
Свен Винке рассказал, как «бился с посольствами» при эвакуации Larian St. Petersburg и боялся мобилизации
Фото — Larian

Фото — Larian

Офис Larian в Санкт-Петербурге появился десять лет назад, но был закрыт в 2022 году, когда Свен Винке поддался истерии и решил уйти из России после начала СВО. Эту тему он затронул в большом интервью EDGE.

Я уже думал о том, что мы будем делать, если это действительно произойдет. Так что решение было мгновенным: мы не можем оставаться там. Нам нужно было вывезти людей, потому что при таком развитии событий можно было догадаться, что в конечном итоге произойдет мобилизация, а это означало, что вся моя команда отправилась бы на войну.
Свен Винке

Глава Larian гордится операционистами, финансистами и юристами, которые вместе работали день и ночь, чтобы предложить индивидуальное решение каждому сотруднику. Уехавших оказалось 90%. «Это означало, что мы начали бороться с посольствами и консульствами. Это было действительно сложно».

Все эти люди нужны были для завершения Baldur's Gate 3«В такой сложной машине, как RPG, где все связано со всем, если вы внезапно начнете что-то вырывать, все рухнет». Решение Винке назвал «очень, очень тяжелыми», а его последствия ощущались до самого конца разработки и привели к компромиссам и вырезанному из конечного продукта контенту.

Источники:
GamesRadar+
Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
276
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
301
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
752
6
Форум