Survived By демонстрация геймплея

Разработчики сняли NDA

3560
5

Разработчики из компании Human Head Studios, известной по работе над шутером Prey, выпущенным в 2006 году, в сотрудничестве со студией Digital Extremes, занимающейся разработкой и поддержкой многопользовательского экшена Warframe, трудятся над бесплатной пиксельной MMO Survived By. Не так давно создатели отменили NDA, распространяющееся на альфа-версию игры, поэтому в сети стали появляться ролики, демонстрирующие геймплей грядущей новинки.


Проект переносит пользователей в красочный фэнтезийный мир, в котором предстоит выбрать один из представленных классов и заняться выполнением различных поручений, исследуя локации и подземелья. Вас ждут достаточно динамичные сражения с противниками, во время которых необходимо уворачиваться от того “хаоса”, что творится на экране.


Одной из ключевых особенностей игры является смерть персонажа, ведь ваш герой обладает всего одной жизнью. Однако ничего страшного, если он умрет, не произойдет, так как ваш следующий “подопытный” получит часть уже заработанного опыта и прибавку к характеристикам.




Другие публикации по теме
Игроки, не знакомые с политикой Funcom оказались в шоке от DLC к Dune: Awakening
Игроки, не знакомые с политикой Funcom оказались в шоке от DLC к Dune: Awakening
На PC вышел второй крупный патч для почти MMO Dune: Awakening. Обновление принесло с собой новое платное дополнение Lost Harvest («Утраченная добыча»), которое уже доступно в Steam за 890 рублей.
Вчера в 17:51
5028
22
Форум
Crytek дразнит фанатов новыми деталями Hunt: Showdown 1896
Crytek дразнит фанатов новыми деталями Hunt: Showdown 1896
Компания Crytek выпустила интригующий тизер предстоящей версии Hunt: Showdown 1896, который заинтриговал поклонников игры загадочными картами таро. Разработчики решили пойти нестандартным путем, представив игрокам лишь визуальные намеки на новые механики, оставив простор для догадок и предположений.
Вчера в 14:30
934
0
Форум
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
В последней серии блогов разработчиков Ghost Stories Грег Стрит рассказывает о процессе игрового тестирования, причинах, по которым они начали его так рано в Ghost, и о том, как они используют полученные отзывы и реагируют на них
Вчера в 09:03
2369
2
Форум