«Супер адский прыжок» в Helldivers 2 стал совсем простым — игроки требуют увеличение сложности

8460
1
«Супер адский прыжок» в Helldivers 2 стал совсем простым — игроки требуют увеличение сложности

Генеральный директор Arrowhead Game Studios Шамс Джорджани заявил, что Helldivers 2 нуждается в повышении сложности, но простое увеличение числа врагов не подходит из-за проблем с производительностью. Опытные игроки, освоившие режим «Супер адский прыжок», требуют новых вызовов.

Arrowhead активно взаимодействует с игроками через Discord, где Джорджани отвечает на вопросы, собирая обратную связь. Это помогает учитывать интересы хардкорных фанатов, поддерживающих игру.

Вместо добавления врагов студия работает над новыми типами противников, чтобы повысить сложность без ущерба для оптимизации. Сроки их появления пока не объявлены.

Другие публикации по теме
Авторы Helldivers 2 позаботились о полноценном контракте для космодесанта: он превращает персонажа в раба
Авторы Helldivers 2 позаботились о полноценном контракте для космодесанта: он превращает персонажа в раба
Игроки Helldivers 2 подписывают контракт, не читая. Юрист из LegalEagle выявил в нём сомнительные условия: игрок несёт полную ответственность за любой ущерб, а государство может менять условия без уведомления. Мораль: всегда читайте пользовательские соглашения.
Вчера в 13:10
3133
0
Форум
Первая строчка чарта продаж Steam за Helldivers 2, PEAK на дне, а Battlefield 6 и того ниже
Первая строчка чарта продаж Steam за Helldivers 2, PEAK на дне, а Battlefield 6 и того ниже
Релиз на Xbox подстегнул популярность Helldivers 2 в целом, что позволило популярной кооперативной забаве занять первую строчку чарта продаж Steam. А вот PEAK резко просела и лишь замкнула десятку.
2 сентября в 18:14
2263
1
Форум
Arrowhead Game Studios не спешит с продолжением Magicka
Arrowhead Game Studios не спешит с продолжением Magicka
Успех Helldivers 2 не остановил разработчиков из Arrowhead Game Studios от поиска новых идей для следующего проекта. При этом возвращение к легендарной Magicka, с которой началась история студии, пока остаётся под вопросом.
1 сентября в 15:45
315
0
Форум
Пользователи:
6.2/10
Оценка редакции:
-