Генеральный директор Arrowhead Game Studios Шамс Джорджани заявил, что Helldivers 2 нуждается в повышении сложности, но простое увеличение числа врагов не подходит из-за проблем с производительностью. Опытные игроки, освоившие режим «Супер адский прыжок», требуют новых вызовов.
Arrowhead активно взаимодействует с игроками через Discord, где Джорджани отвечает на вопросы, собирая обратную связь. Это помогает учитывать интересы хардкорных фанатов, поддерживающих игру.
Вместо добавления врагов студия работает над новыми типами противников, чтобы повысить сложность без ущерба для оптимизации. Сроки их появления пока не объявлены.
Игровое сообщество Helldivers 2 организовало масштабную ролевую акцию, черпая вдохновение из легендарной игры Halo: Reach. Тысячи игроков, игнорируя приказы Высшего Командования, сосредоточили усилия на освобождении планеты Сейшельский пляж — аналога планеты “Предел” из вселенной Halo.
Ситуация накаляется вокруг популярного шутера Helldivers 2. Сообщество игры охватила волна недовольства из-за отношения разработчиков Arrowhead к создателям контента. Негативные отзывы начали появляться в Steam, а руководство студии вынуждено было отреагировать на происходящее.
Студия Arrowhead приняла решение изменить график выхода крупных обновлений для Helldivers 2. Это решение стало ответом на серьёзные технические проблемы, возникшие после релиза масштабного обновления Into the Unjust.