Sucker Punch не работают над новыми Sly Cooper или Infamous

Еще больше шансов увидеть Ghost of Tsushima 2

992
0
Sucker Punch не работают над новыми Sly Cooper или Infamous

Студия Sucker Punch Produstion опубликовала на своем официальном сайте обновление, в котором сообщила неприятную для фанатов Sly Cooper или Infamous новость. Разработчики пишут, что в данный момент у них нет планов на разработку новых игр по этим франшизам, а также уточняют, что таковыми не занимается ни одна другая студия.

Однако же, Sucker Punch пообещали отремонтировать серверы Infamous 2 UGC и перенести их на другие мощности для продления срока жизни игры. Уточняется, что когда-то их все-таки придется отключить, но разработчики намерены держать их активными настолько долго, насколько это возможно.

В данный момент у нас есть несколько намеков на то, что Sucker Punch могут работать над Ghost of Tsushima 2, и вот это разработчики уже никак не опровергали. Если учесть, что упомянутые франшизы пока не имеют запланированных продолжений, то круг вероятных релизов от Sucker Punch немного сужается, а вероятность разработки Ghost of Tsushima 2 увеличивается.

Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
537
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
3719
9
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2893
2
Форум