Студия Blue Scarab получила финансирование на разработку MMORPG про эскапизм и преступления

1703
6
Студия Blue Scarab получила финансирование на разработку MMORPG про эскапизм и преступления

Blue Scarab, новая студия из Стокгольма, Швеция, объявила о привлечении 7 миллионов долларов на разработку своей первой игры, MMORPG, сочетающей в себе "уютный эскапизм и настоящие преступления".

Финансирование поступило из нескольких источников, но возглавили его NetEase и Behold Ventures. Команда состоит из ветеранов, которые, по словам студии, руководили разработкой Battlefield, World of Warcraft, Age of Conan, IMVU, Star Stable Online и Helldivers 2. 

Студия Blue Scarab получила финансирование на разработку MMORPG про эскапизм и преступления

Директором студии является Крейг Моррисон. Моррисон имеет большой опыт работы: он занимал должность креативного директора студии в DICE и работал над Battlefield, был главным дизайнером в Blizzard и работал над World of Warcraft, а также занимал руководящие должности в Funcom и работал над Age of Conan и Anarchy Online. 

Гийом Лейе, главный дизайнер проекта, был системным дизайнером в Helldivers 2 и Vermintide 2: Chaos Wastes. Эшли Николлетт также работала над Helldivers 2 и присоединяется к команде в качестве директора по сообществу и маркетингу.

Наш проект — это сюжетно-ориентированная MMORPG, созданная на движке Unreal Engine 5, с уникальным сочетанием уютного эскапизма, правдивых преступлений и верховой езды. Уютное исследование встречается с настоящим преступлением в нашей сюжетно-ориентированной MMORPG, в которой игроки садятся в седло, открывая для себя прекрасный открытый мир верхом на лошади и вместе раскрывая темную тайну.
Другие публикации по теме
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
Сегодня в 11:55
3372
7
Форум
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
Издание AUTOMATON взял интервью у Петра Гнипа, старшего представителя по связям с общественностью GOG.com, который рассказал больше о Программе сохранения платформы
Сегодня в 09:14
992
0
Форум
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Вчера в 18:24
5727
6
Форум