Стриминг YouTube просел на фоне конкурентов
10 октября в 15:30
2574
2

Согласно отчёту Streamscharts за третий квартал 2025 года, YouTube Live теряет позиции на рынке стриминга, впервые опустившись ниже 50% доли рынка. Количество просмотренных часов снизилось на 10,6% (до 13,25 млрд), из-за конкуренции с TikTok Live, который захватил 31,4% рынка, включая 4,4% игрового контента.
TikTok привлекает стримеров выгодной монетизацией. В отчёте также упомянуты Twitch, Kick, SOOP Korea, CHZZK, Rumble и NimoTV. Kick продолжает расти, несмотря на скандалы, привлекая новых стримеров. YouTube Live остаётся лидером с 45% рынка, но давление конкурентов усиливается.
Другие публикации по теме
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
300
2
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
314
7
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
779
6