Стрим разработчиков ММО Ghost: за игру еще толком не брались

1505
0
Стрим разработчиков ММО Ghost: за игру еще толком не брались

Студия Fantastic Pixel Castle провела стрим, изложив перспективные планы для разрабатываемой ими ММО Ghost.

После 14 минут преамбулы разработчики рассказали о том, на каком этапе находится Ghost в начале года, заявив, что она приступила к фазе предпродакшена. Переводя на понятный язык, это означает, что в ней еще вообще ничего нет, кроме каких-то дизайн-документов и общего видения дизайнеров. 

Грег Стрит пообещал, что прозрачность проекта будет сохраняться по мере продвижения предпродакшена. То есть, игроков будут регулярно держать в курсе хода разработки игры. 

С точки зрения дизайна, разработчики подробно рассказали о системе лута в Ghost, которая, по сути, стремится провести грань между редким дропом из ниоткуда и тем, чтобы лучшее снаряжение можно было заработать более гарантированным способом. 

Любопытный момент касается описания красных зон, созданных вручную: по замыслу они станут большой открытой площадкой, полной испытаний, для преодоления которых игрокам придется объединиться. 

В качестве примера приводится задача, в которой несколько больших отрядов должны взаимодействовать с различными идолами, разбросанными по карте, чтобы призвать мирового босса, для победы над которым которого потребуется «армия из 30-40 игроков», или массивный ресурсный узел, для сбора которого нужны большие группы.

Наконец, есть несколько общих слов о прогрессии персонажа в Ghost, с расплывчатыми планами по развитию сюжета, коллекции, альтов и снаряжения. Но никакой конкретики. 

Другие публикации по теме
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
В последней серии блогов разработчиков Ghost Stories Грег Стрит рассказывает о процессе игрового тестирования, причинах, по которым они начали его так рано в Ghost, и о том, как они используют полученные отзывы и реагируют на них
9 сентября в 09:03
4307
3
Форум
У бывших сотрудников Blizzard из студий Dreamhaven и Fantastic Pixel Castle серьезные финансовые проблемы
У бывших сотрудников Blizzard из студий Dreamhaven и Fantastic Pixel Castle серьезные финансовые проблемы
В новом отчете Bloomberg подробно описываются трудности Dreamhaven, связанные с недооценкой продаж ее игр с момента запуска. Также сообщается, что студия Fantastic Pixel Castle, разработчик MMO и поддерживаемая NetEase, планирует сократить свой первоначальный бюджет в 100 миллионов долларов
23 августа в 14:00
5953
6
Форум
Создатели MMORPG Project Ghost провели первую полноценную трансляцию своей игры
Создатели MMORPG Project Ghost провели первую полноценную трансляцию своей игры
Команда Fantastic Pixel Castle провела свою первую прямую трансляцию игрового процесса Project Ghost, продемонстрировав предварительный взгляд на то, как развивается MMO
15 августа в 16:00
12526
18
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-