Steam запрещает разработчикам хвастаться наградами их игр

Все ради простоты и красоты

5338
26
Steam запрещает разработчикам хвастаться наградами их игр

Никого уже не удивляют логотипы игр в магазине Steam, которые пестрят логотипами различных наград и оценками от игровых изданий или даже скидками. Это один из способов, которым пользуются издатели и разработчики для демонстрации достоинств своего проекта. Дабы повысить удобство пользования магазином, а также отмести вероятность обмана пользователей разработчиками за счет добавления на логотипы несуществующих наград, Valve приняли решение запретить подобные демонстрации.

Steam запрещает разработчикам хвастаться наградами их игр

Сами Valve заявляют, что большое количество этих наград порой сжимает размеры самого логотипа игры до размеров, которые не позволяют его рассмотреть, а потому было принято решение, что с первого сентября будет введено жесткое регулирование логотипов игр. Оценки игры, награды, а также скидки показывать на логотипах будет запрещено. С дополнительной информацией обо всех нововведениях вы можете ознакомиться по ссылке.

Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
571
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
3851
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
3333
3
Форум