Статтеры в The Callisto Protocol на ПК были "чертовой ошибкой" при публикации файлов игры

3628
16
Статтеры в The Callisto Protocol на ПК были чертовой ошибкой при публикации файлов игры

Релиз научно-фантастического хоррора The Callisto Protocol состоялся 2 декабря текущего года. Консольный релиз игры прошёл очень хорошо, но вот ПК-геймеры столкнулись с очень серьезными проблемами. Фактически главной из них на релизе стали частые статтеры из-за подгрузки шейдеров в Unreal Engine. При этом исправление ошибки стало доступно уже через сутки, что намекало на то, что у разработчиков изначально были готовые файлы для исправления.

Глен Скофилд, глава студии Striking Distance, написал в Twitter, что вся эта ситуация с сильными статтерами является банальной ошибкой при публикации файлов. Суть в том, что кто-то ошибся и опубликовал часть более старых файлов, где не были внедрены исправления для упомянутой проблемы, но обнаружить проблему в самих файлах удалось лишь через несколько часов после релиза, когда уже было поздно.

Это день запуска. К сожалению, такое случается. Это первая игра Krafton консольного качества, а потому это фактически самое начало. Я прошу прощения.
Глен Скофилд в Twitter

Причем, судя по всему, обозреватели этого проекта на ПК получали более новый билд, где статтеров уже значительно меньше.

Другие публикации по теме
Разработчик The Callisto Protocol считает, что игра окупилась, но издатель Krafton с этим не согласен
Разработчик The Callisto Protocol считает, что игра окупилась, но издатель Krafton с этим не согласен
Глен Скофилд, один из ключевых разработчиков Dead Space, поделился информацией о продажах своего последнего проекта — The Callisto Protocol. По данным из его источников, игра разошлась тиражом в 6-7 миллионов копий.
20 августа в 21:00
15708
19
Форум
Королевскую битву в мире провальной The Callisto Protocol отменили
Королевскую битву в мире провальной The Callisto Protocol отменили
Студия Striking Distance, чей хоррор The Callisto Protocol не оправдал ожиданий, отменила разработку новой игры — Project Titan, королевской битвы во вселенной Callisto.
7 июля в 20:00
1606
1
Форум
The Callisto Protocol приходится довольствоваться цифрам игроков, а не проданными копиями
The Callisto Protocol приходится довольствоваться цифрам игроков, а не проданными копиями
Хоррор-игра The Callisto Protocol, разработанная студией Striking Distance под руководством Глена Скофилда (создателя культовой серии Dead Space), достигла впечатляющего результата — более 7 миллионов сыгравших в нее игроков.
6 июля в 15:56
1631
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-