Стали известны реальные зарплаты сотрудников игровых компаний в Нью-Йорке

5905
26
Стали известны реальные зарплаты сотрудников игровых компаний в Нью-Йорке

Новый закон о прозрачности оплаты труда в Нью-Йорке предлагает беспрецедентный, хотя и узкий взгляд на то, что делают люди в индустрии видеоигр и как платят разные компании своим сотрудникам. Теперь любая компания в “Большом Яблоке”, в которой работает хотя бы четыре человека, обязана публиковать «добросовестные» диапазоны заработной платы в своих списках вакансий в городе. 

Таким образом, мы можем узнать, сколько же на самом деле получают сотрудники игровой и в целом IT-индустрии (в год). 

Списки Rockstar Games в Нью-Йорке — самые обширные. Они включают в себя руководителя продукта для Rockstar Games Launcher (163-184 000 долларов), режиссера озвучивания (123 000-144 000), программиста физики (121-142 000),  аналитика ПО (должен бороться с читами. Справляется, очевидно, очень плохо. 103–120 тысяч) и помощника дизайнера диалогов для открытых миров (50-57 тысяч долларов). 

Списки Take-Two в Нью-Йорке включают старшего системного инженера, работающего со студией Ghost Story Games (121-142 тысячи долларов), директора по работе с людьми (170-198 тысяч долларов) и директора по маркетингу лейбла Private Division (170-198 тысяч долларов).

Списки Epic Games в Нью-Йорке самые высокооплачиваемые. Они включают операционного менеджера по политике контента и эскалации (159-206 тысяч долларов) и старшего менеджера по продукту Unreal Engine (187-242 тысячи долларов).

Activision указывает должность “лидера по измерению” для своей команды продаж (77-114 тысяч долларов).

Ubisoft предлагает работу с частичной занятостью по демонстрации игр на мероприятиях за 15 долларов в час плюс сверхурочные.

Стали известны реальные зарплаты сотрудников игровых компаний в Нью-Йорке
Источники:
axios
Другие публикации по теме
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
Магазин приложений RuStore расширил функционал для разработчиков — теперь паблишеры могут создавать кастомные страницы, представляющие собой специализированные версии карточки приложения. Эти альтернативные карточки предназначены для использования в промо‑кампаниях и позволяют гибко адаптировать контент под конкретные маркетинговые задачи или целевые группы пользователей.
Вчера в 21:45
374
0
Форум
Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment
Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment
В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки из Bethesda Тодд Говард поделился мыслями о многолетнем взаимодействии со студией Obsidian Entertainment.
Вчера в 19:45
377
2
Форум
Отец Fallout Тим Кейн подружился с белочкой и вернулся в Obsidian
Отец Fallout Тим Кейн подружился с белочкой и вернулся в Obsidian
Легендарный Тим Кейн выложил свежее видео на YouTube и поделился новостями. Так, после переезда в Южную Калифорнию он подружился с местной белочкой, которую теперь снабжает грецкими орехами.
Вчера в 17:50
345
2
Форум