Стали известны реальные зарплаты сотрудников игровых компаний в Нью-Йорке

5906
26
Стали известны реальные зарплаты сотрудников игровых компаний в Нью-Йорке

Новый закон о прозрачности оплаты труда в Нью-Йорке предлагает беспрецедентный, хотя и узкий взгляд на то, что делают люди в индустрии видеоигр и как платят разные компании своим сотрудникам. Теперь любая компания в “Большом Яблоке”, в которой работает хотя бы четыре человека, обязана публиковать «добросовестные» диапазоны заработной платы в своих списках вакансий в городе. 

Таким образом, мы можем узнать, сколько же на самом деле получают сотрудники игровой и в целом IT-индустрии (в год). 

Списки Rockstar Games в Нью-Йорке — самые обширные. Они включают в себя руководителя продукта для Rockstar Games Launcher (163-184 000 долларов), режиссера озвучивания (123 000-144 000), программиста физики (121-142 000),  аналитика ПО (должен бороться с читами. Справляется, очевидно, очень плохо. 103–120 тысяч) и помощника дизайнера диалогов для открытых миров (50-57 тысяч долларов). 

Списки Take-Two в Нью-Йорке включают старшего системного инженера, работающего со студией Ghost Story Games (121-142 тысячи долларов), директора по работе с людьми (170-198 тысяч долларов) и директора по маркетингу лейбла Private Division (170-198 тысяч долларов).

Списки Epic Games в Нью-Йорке самые высокооплачиваемые. Они включают операционного менеджера по политике контента и эскалации (159-206 тысяч долларов) и старшего менеджера по продукту Unreal Engine (187-242 тысячи долларов).

Activision указывает должность “лидера по измерению” для своей команды продаж (77-114 тысяч долларов).

Ubisoft предлагает работу с частичной занятостью по демонстрации игр на мероприятиях за 15 долларов в час плюс сверхурочные.

Стали известны реальные зарплаты сотрудников игровых компаний в Нью-Йорке
Источники:
axios
Другие публикации по теме
Студия Eidos Montreal балансирует на лезвии ножа между амбициозными проектами и выживанием
Студия Eidos Montreal балансирует на лезвии ножа между амбициозными проектами и выживанием
По данным инсайдера Тома Хендерсона, студия Eidos Montreal находится в непростом положении, но продолжает работу над своим масштабным проектом под кодовым названием Project 11 (P11). Его планируют выпустить уже в следующем году.
Вчера в 19:30
243
3
Форум
Инженеры TSMC из США отправляются на обучение в Тайвань
Инженеры TSMC из США отправляются на обучение в Тайвань
Тайвань продолжает удерживать позицию ключевого центра мирового производства передовых полупроводников. Именно здесь расположены заводы компании TSMC, два из которых уже полностью загружены заказами.
Вчера в 19:15
230
1
Форум
Bethesda зарегистрировала новый товарный знак по The Elder Scrolls: фанаты сходят с ума
Bethesda зарегистрировала новый товарный знак по The Elder Scrolls: фанаты сходят с ума
Обнаружена срочная регистрация товарного знака The Elder Scrolls. Необычная скорость и характер заявки перед The Game Awards породили слухи о скором анонсе новой игры или технологии от Bethesda.
Вчера в 18:56
1204
3
Форум