Stadia – Почему Google так уверена в успехе

Туманное будущее Stadia

3825
17
Stadia – Почему Google так уверена в успехе

На всех игровых выставках игры AAA запускаются на Google Stadia практически с любых устройств, будь то ПК или мобильный телефон. Однако, необходимость этого сервиса все еще остается под вопросом, особенно для владельца ПК или консоли.Ведь с повсеместным увеличением скорости интернета, скачивание даже больших игр перестало быть проблемой. А скачанная на жесткий диск игра не перестанет работать даже при отключении связи.

Google считает, что Stadia экономит время на закачку. Библиотека хранится на удаленных серверах, поэтому доступ к аккаунту можно получить с любого нового устройства, игры не придется заново устанавливать. Например, можно поехать путешествовать с ноутбуком и подключить к нему контроллер для игр. Кроме того, сервис может быть интересен людям, которые хотят пройти на консоли 1-2 игры, но не хотят тратиться на саму приставку.

Тем не менее, при всех преимуществах, остаются вопросы к самой компании.Google уже неоднократно запускала новые проекты, а после неудачи их ликвидировала. Количество провальных проектов достигло уже 175 штук.Возникает вопрос, что станет в случае провала Stadia с качеством сервиса для уже подключившихся пользователей, и как будет обеспечиваться сохранность игровых библиотек.

Компания Google вложила много сил и ресурсов в продвижение своего нового сервиса. Представлял Stadia на GDC 2019 лично генеральный директор Google Sundar Pichai. Были потрачены значительные средства на инфраструктуру, включая переезд целых семей сотрудников по всей стране.

Для работы над проектом были наняты громкие имена игровой индустрии, такие как Phil Harrison и Jade Raymond. Они должны создать для Stadia много оригинального и эксклюзивного контента.

Очевидно, что потенциал у сервиса есть, но и подводных камней немало. И хватит ли желания у Google сделать его успешным – это мы узнаем в ближайшем будущем.

Другие публикации по теме
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo передаёт поддержку клиентов из США в Южную Америку, сократив около 200 подрядчиков. Это происходит на фоне успеха Switch 2, проданного тиражом свыше 2 млн в Японии.
Сегодня в 13:15
516
0
Форум
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Согласно опросу Perforce и JetBrains, 36% AAA-студий используют собственные движки (+9% к 2024 году). Unreal Engine (58%) и Unity (34%) остаются лидерами, но растет интерес к Godot (5%) среди крупных разработчиков. Инди-студии реже применяют проприетарные технологии (7%).
Сегодня в 12:45
2092
3
Форум
Дело пошло: петиция Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Дело пошло: петиция Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Инициатива Stop Killing Games добьется парламентских дебатов в Великобритании 3 ноября 2025 года. Активисты требуют обязать издателей выпускать серверные файлы для сохранения игр сообществом.
Сегодня в 11:45
863
1
Форум