Создателя Stellar Blade и Nikke пока не пускают на биржу — слишком большая зависимость от одной игры и высокие риски

1610
3
Создателя Stellar Blade и Nikke пока не пускают на биржу — слишком большая зависимость от одной игры и высокие риски

Создатели мобильной гачи Goddess of Victory: Nikke и приключенческого экшена Stellar Blade, студия Shift Up, некоторое время назад заявила, что планирует выйти на биржу, запустив сбор предварительных заявок на акции. 

Но IPO пришлось отложить, так как финансовые органы указали на слабость позиции компании из-за того, что ее бизнес в целом зависит лишь от одной игры: Nikke.

Ажиотаж вокруг Stellar Blade утих, и на текущий момент почти все доходы приходятся только на мобильную игру. Статистика вообще неумолима: за первый финансовый квартал гача принесла 97,58% выручки Shift Up. Такая зависимость создает огромные риски. 

Так же важным аргументом для регуляторов стало неожиданное закрытие Destiny Child, хотя для этого не было никаких объективных причин. У игры была достаточно большая аудитория, и она приносила доход. Отсюда у потенциальных держателей акции возникает риск, что студия может также поступить и с другими своими играми. Да и тот факт, что студия не издавала и не издает свои игры самостоятельно, а перекладывает это на плечи Tencent и Sony, также создает напряженность. 

Shift Up внесет необходимые изменения в отчеты о ценных бумагах и даст регулятору более подробную и четкую информацию о возможных рисках. 

Создателя Stellar Blade и Nikke пока не пускают на биржу — слишком большая зависимость от одной игры и высокие риски
Другие публикации по теме
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
Сегодня в 11:55
4939
8
Форум
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
Издание AUTOMATON взял интервью у Петра Гнипа, старшего представителя по связям с общественностью GOG.com, который рассказал больше о Программе сохранения платформы
Сегодня в 09:14
1031
0
Форум
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Вчера в 18:24
5759
6
Форум