Создатели Minecraft-клона Hytale уже не боятся негатива в Steam, но выпускать игру там все равно пока не планируют

Разработчики Hytale отказались от выпуска игры в Steam на старте раннего доступа. Изначально глава студии Патрик Дербик объяснил это желанием работать с текущим сообществом и избежать потока негативных первых впечатлений, способных исказить развитие проекта. Это заявление вызвало резонанс, и студия оперативно обновила формулировку.
Теперь в FAQ подчеркивается, что авторы не боятся честной критики и сами критиковали игру в соцсетях. Их цель — чтобы на ранние шаги влияли информированные игроки, а не массовые первые впечатления тех, кто не следил за разработкой. Также добавили пояснение: ответ переформулировали, чтобы опровергнуть неверное толкование, будто они избегают Steam из-за страха перед негативными отзывами.
Релиз в раннем доступе запланирован на 13 января 2026 года на PC через собственный лаунчер.