Авторы Monecraft-копии Hytale боятся ревью-бомбинга, а потому не будут сразу выходить в Steam

После семи лет ожидания Hytale неожиданно объявила о запуске раннего доступа уже в январе, но не на платформе Steam. Разработчики из Hypixel Studios открыто признают, что первая версия игры будет «далёкой от идеала», и именно поэтому избегают выхода на крупнейший дистрибьюторский магазин.
По словам руководителя проекта, студия намерена сосредоточиться на совместной работе с комьюнити и постепенном улучшении продукта, не отвлекаясь на борьбу с волной негативных отзывов от неподготовленной широкой аудитории Steam. Команда опасается, что на этой платформе незрелая версия может получить необратимую репутационную травму, несмотря на то, что у Hytale уже есть мощная фан-база, готовая к особенностям раннего доступа.
Этот шаг демонстрирует альтернативную стратегию: при наличии достаточной поддержки комьюнити, игра может проходить начальные этапы развития вне крупнейших маркетплейсов, минимизируя риски, связанные с жёсткими ожиданиями массовой аудитории.