Создатели Borderlands 4 наконец-то признали очевидное: персональные дропы (легендарки) не зависят от уровня сложности

Креативный директор Borderlands 4 Грэм Тимминс развеял все сомнения вокруг механики персональных дропов (Dedicated Drops), вызвавшей много споров среди игроков из-за недостоверных слухов.
Фарм лута стал визитной карточкой жанра looter-shooter, и персональные дропы, появившиеся с первой игры, позволяют охотиться за уникальным оружием у конкретных боссов, повторяя бои для шанса на редкие предметы.
В четвёртой части разработчики сохранили эту систему неизменной: дропы не зависят от уровня сложности, включая Ultimate Vault Hunter (UVH). Тимминс объяснил, что цель — не принуждать новичков к хардкору. Любой может фармить желаемое оружие на комфортном уровне, просто наслаждаясь процессом. Для ветеранов, предпочитающих UVH, предусмотрены бонусы в виде ускоренного опыта, валюты, чуть лучших мировых дропов и эксклюзивной прошивки.
Это подтверждение пришло после прямого вопроса от стримеров, и теперь ясно: повышать сложность необязательно для ключевого лута.