Создатель MMO Project Ghost: "Китайские ММО опережают западные на десятилетие"

10001
18
Создатель MMO Project Ghost: Китайские ММО опережают западные на десятилетие

Грег Стрит из Fantastic Pixel Castle поделился в X мыслями о разработке Project Ghost, вызвав оживленную дискуссию среди MMO-игроков. Темой спора стали различия между китайской и западной разработкой MMORPG и перспективы проекта Ghost.

Накануне Стрит рассказал, что вернулся из Китая, где встречался с коллегами из NetEase. По его словам, китайский MMO-дизайн опережает западный примерно на десятилетие благодаря инновациям в системах. Это заявление задело некоторых игроков, которые напомнили о проблемах восточных MMO, таких как pay-to-win, автогеймплей, цензура в чатах и упрощение жанра до мелких кооперативных игр, не способных обеспечить качественный эндгейм. Один из пользователей даже попросил привести пример инновационной MMO от NetEase, а другой подчеркнул, что стереотип о «плати и побеждай» в китайских играх оправдан. Отметим, что NetEase продолжает финансировать Ghost, несмотря на сокращения в других студиях.

Сегодня утром Стрит уточнил свою позицию:

«Я не утверждаю, что западные игроки должны любить китайские MMO — они не их аудитория. Как дизайнер, я ценю глубину их систем, особенно горизонтальную прогрессию, с которой у World of Warcraft, где я работал, были трудности. Ghost — это западная MMO для западной аудитории с соответствующей бизнес-моделью, стилем и прогрессией. Ее финансирует китайский издатель, заинтересованный в западных играх».

Это вызвало новый спор о вертикальной и горизонтальной прогрессии. В защиту западных MMO стоит сказать, что многие из них, включая игры, предшествующие WoW, успешно справлялись с горизонтальной прогрессией. Даже WoW за последние годы заметно продвинулась в этом, заимствуя идеи у других западных MMORPG. Возможно, проблема в том, что WoW ошибочно воспринимается как эталон всего жанра?

Другие публикации по теме
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
В последней серии блогов разработчиков Ghost Stories Грег Стрит рассказывает о процессе игрового тестирования, причинах, по которым они начали его так рано в Ghost, и о том, как они используют полученные отзывы и реагируют на них
9 сентября в 09:03
4052
3
Форум
У бывших сотрудников Blizzard из студий Dreamhaven и Fantastic Pixel Castle серьезные финансовые проблемы
У бывших сотрудников Blizzard из студий Dreamhaven и Fantastic Pixel Castle серьезные финансовые проблемы
В новом отчете Bloomberg подробно описываются трудности Dreamhaven, связанные с недооценкой продаж ее игр с момента запуска. Также сообщается, что студия Fantastic Pixel Castle, разработчик MMO и поддерживаемая NetEase, планирует сократить свой первоначальный бюджет в 100 миллионов долларов
23 августа в 14:00
5952
6
Форум
Создатели MMORPG Project Ghost провели первую полноценную трансляцию своей игры
Создатели MMORPG Project Ghost провели первую полноценную трансляцию своей игры
Команда Fantastic Pixel Castle провела свою первую прямую трансляцию игрового процесса Project Ghost, продемонстрировав предварительный взгляд на то, как развивается MMO
15 августа в 16:00
12523
18
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-