Создатель Devil May Cry 5 рассказал о необычном подходе к разработке игры

На мероприятии Archipel Caravan Хидэаки Ицуно, создатель Devil May Cry 5, поделился уникальным подходом к разработке игры. По его словам, при создании структуры и ритма игры он вдохновлялся самым неожиданным источником — пачкой картофельных чипсов.
Основной концепт разработки заключался в создании естественного баланса между динамичным экшеном и моментами отдыха. Ицуно спроектировал игру таким образом, чтобы игроки могли интуитивно чувствовать приближение кат-сцен и делать небольшие перерывы.
Особое внимание было уделено тому, чтобы игрок заранее понимал, когда наступит подходящий момент отложить контроллер. По словам разработчика, это позволило создать комфортный игровой опыт, где динамичные сцены органично чередуются с моментами релаксации.
При создании Devil May Cry 5 Ицуно исходил из предположения, что средний игрок уделяет игре около часа в день. Это повлияло на структуру игровых сессий, которые были спроектированы как насыщенные, эмоциональные, но при этом не утомляющие.