Созданы за копейки, а выхлопом на миллионы: "индюшатина" принесла 25% выручки в Steam в этом году

Инди-проекты, такие как Hollow Knight: Silksong и Dispatch, не просто конкурировали с блокбастерами, а задавали тон всему году. Кульминацией их признания стала The Game Awards, где Expedition 33 от Sandfall Interactive не только собрала рекордный урожай наград, но и забрала главный титул «Игра года».
Триумф оказался не только как мнение критиков, но и коммерческим: половину топ-продаж Steam в 2025 году составили инди- и AA-игры. Согласно отчёту Alinea Analytics, их доля в общих доходах платформы достигла 25%, что принесло разработчикам около $4,5 млрд из общей выручки в $17,7 млрд.

Лидерами по доходам стали пять проектов:
- Schedule I — $151 млн.
- R.E.P.O. — $147 млн.
- PEAK — $87 млн.
- Hollow Knight: Silksong — $75 млн.
- Escape from Duckov — $53 млн.