Создание Indiana Jones and the Great Circle: за кулисами разработки легендарной игры

1371
1
Создание Indiana Jones and the Great Circle: за кулисами разработки легендарной игры

На конференции Develop в Брайтоне представители MachineGames Йенс Андерссон и Пит Уорд поделились уникальными подробностями создания Indiana Jones and the Great Circle. Особое внимание было уделено тому, как студия стремилась воссоздать аутентичный мир Индианы Джонса.

Одной из главных задач стало получение прав на использование знаменитой музыки Джона Уильямса. Разработчики рассказали, что пришлось не только договариваться об использовании культовых тем, но и записывать новые версии саундтрека, чтобы избежать проблем с авторскими правами.

За четыре месяца до релиза студия внесла существенные изменения в систему внутриигровой навигации. Решение добавить систему маркеров, активируемых только в определённом режиме, оказалось удачным компромиссом между удобством и сохранением атмосферы.

Команда уделила особое внимание исторической точности. Художники проводили исследования, изучали реальные локации и архивные фотографии. Например, при создании уровней в Ватикане использовались детальные референсы реальных мест.

Создание механики хлыста стало настоящим вызовом. Разработчики работали с профессиональным мастером хлыстов из Швеции, чтобы добиться аутентичного звучания. Сама механика использования хлыста в игре прошла долгий путь от простой идеи до полноценного элемента геймплея.

Выбор Троя Бейкера на роль Индианы Джонса оказался удачным решением. Актёр сумел передать характер героя, сохранив при этом узнаваемые черты Харрисона Форда.

Игра получила высокие оценки критиков и игроков. Уже анонсировано DLC, действие которого развернётся в Риме параллельно основному сюжету. Разработчики намекают на потенциал для будущих проектов во вселенной, хотя конкретные планы пока не раскрываются.

Другие публикации по теме
Разработки Indiana Jones and the Great Circle рассказали, как Game Pass повлиял на разработку
Разработки Indiana Jones and the Great Circle рассказали, как Game Pass повлиял на разработку
Йенс Андерссон, геймдиректор Indiana Jones and the Great Circle, раскрыл детали того, как интеграция игры в сервис Game Pass повлияла на её создание. Основной акцент разработчики сделали на расширении аудитории за пределы фанатов франшизы Индианы Джонса.
Вчера в 17:30
701
0
Форум
В сети появились концепт-арты Indiana Jones and the Great Circle
В сети появились концепт-арты Indiana Jones and the Great Circle
Студия MachineGames представила свежие концепт-арты приключенческой игры Indiana Jones and the Great Circle. Художественные работы демонстрируют разнообразные локации, которые игроки смогут исследовать в игре. Эти концепты стали источником вдохновения для разработчиков при создании уникального игрового мира.
26 августа в 21:30
2322
1
Форум
Сами себя похвалят - и другие похвалят! Xbox выпустили превью дополнения для Indiana Jones and the Great Circle
Сами себя похвалят - и другие похвалят! Xbox выпустили превью дополнения для Indiana Jones and the Great Circle
Официальный портал Xbox представил первое превью дополнения The Order of Giants для Indiana Jones and the Great Circle. Релиз состоится в сентябре, и игроков ждет захватывающее путешествие в Рим, где легендарному археологу предстоит исследовать таинственные подземелья и вступить в противостояние с культистами.
21 августа в 16:45
603
1
Форум
Пользователи:
5.33/10
Steam:
87/100
Оценка редакции:
-