Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков

6435
38
Современная графика в играх слишком дорогая для ААА-разработчиков

Издание The New York Times пообщалось с несколькими разработчиками игр и инсайдерами игровой индустрии и выяснило, что ААА-студии просто не справляются со стрессом производства действительно передовой графики. Одной из причин, как заявляется, стали недавние волны увольнений разработчиков, а другой — высокая стоимость создания этой графики. Высокая стоимость обусловлена необходимостью в работе сразу большого количества художников, которые, в свою очередь, не могут заниматься оптимизацией игры, что приводит и к росту системных требований. Да, сейчас большими ААА-играми занимается больше художников, чем программистов.

Бывший сотрудник Square Enix вовсе заявил, что передовая графика нужна только "его ровесникам" в возрасте 40-50 лет, а вот его 7-летнему сыну нужны Minecraft, Roblox и Fortnite. Забавно тут то, что Fortnite как раз является проектом с передовой графикой, пусть она в игре и стилизованная, но об этом Джейкобу Навоку знать не нужно.

В это же время игровые студии не очень любят прислушиваться к тому, что от них просят игроки, а в результате мы видим провалы вроде Concord или Suicide Squad: Kill The Justice League, которые определенно были никому не нужны еще до их анонсов.

Само собой, опрошенные изданием разработчики задаются вопросами о том, как они могут делать более короткие и менее графонистые игры силами меньших по размерам команд с достаточной зарплатой всех сотрудников и без кранчей. Вопросами о том, как делать игры интереснее для игроков в этом материале разработчики задаваться отказались.

Другие публикации по теме
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Вчера в 18:24
3174
4
Форум
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Правительство Мексики представило инициативу о введении специального налога на видеоигры с жестоким содержанием. Проект, включенный в экономический пакет на 2026 год, предусматривает 8%-ную ставку для игр определенной категории.
Вчера в 17:45
4128
9
Форум
Sony больше не интересуют продажи игр на ПК и Xbox
Sony больше не интересуют продажи игр на ПК и Xbox
Компания Sony приняла важное решение по изменению методологии оценки эффективности своего игрового подразделения. Из ключевых показателей эффективности были исключены доходы от продаж игр на сторонних платформах, таких как ПК и Xbox.
Вчера в 16:45
7231
13
Форум