Сотрудники SNK, отвечающие за файтинг Fatal Fury, очень любили бить стены в порыве эмоций

Хотя многие ветераны индустрии сейчас с ностальгией вспоминают свою офисную жизнь 90-х и начала нулевых, легко представить, что постепенное угасание культуры кранчей, недельные ночевки в офисе и в целом нездоровый баланс между работой и личной жизнью были для многих разработчиков не просто стрессом. В недавнем посте X художник METAL SLUG Акио Оябу (в социальных сетях известный как «Акио») поделился эпизодом о довольно «нетрадиционном» способе, которым его коллеги из SNK снимали стресс.
Оставшись без крыши над головой после закрытия филиала Irem в Осаке и расформирования подразделения по разработке игр (позже известного как Nasca Corporation, студия, стоящая за METAL SLUG), Акио и его команда были «спасены» SNK, предложившей им поработать в своих офисах в Эсаке. И хотя снаружи здание выглядело поистине величественно, внутри оно больше напоминало декорации из фильма «Разборки в стиле кунг-фу», как шутит Акио. Коридоры и офисы были мрачными, слегка грязными, а в гипсокартоне зияло несколько дыр в форме кулаков.
Во время экскурсии по зданию они решили спросить одного из менеджеров по персоналу SNK (который также был их экскурсоводом) о таинственных дырах. На каждое разочарование наших сотрудников приходится одна дыра — таков был ответ. Оказывается, некоторые разработчики SNK «снимали стресс», пробивая дыры в гипсокартоне. Как объясняет Акио в своем посте, ему сказали, что, когда председатель компании увидел дыры, сделанные разочарованными креативщиками, он ничуть не расстроился, прокомментировав сквозь смех: «Я рад, что они полны энергии».
Однако вскоре эта «традиция» начала распространяться и на команду разработчиков METAL SLUG.
Как следует из иллюстрации Акио, Куджо скрывал гигантскую дыру календарем. Не испытывая гордости за свой поступок, он говорил людям, что большая дыра в стене — просто результат несчастного случая: он упал со стула и пробил головой гипсокартон. Вспоминая этот ностальгический эпизод, Акио приходит к выводу, что для того, чтобы стать разработчиком игр, нужно обладать «страстью настолько сильной, что она может привести к уничтожению имущества».
