Сотрудники Obsidian Entertainment рассказали, как в студии превращают работу в ролевую игру

2413
12
Сотрудники Obsidian Entertainment рассказали, как в студии превращают работу в ролевую игру

В недавнем интервью изданию The Game Business вице‑президенты Obsidian Entertainment — Маркус Морган (по операциям) и Джастин Бритч (по разработке) — приоткрыли завесу над необычной внутренней культурой студии. Оказалось, что в компании, прославившейся такими RPG, как Fallout: New Vegas, Avowed и The Outer Worlds, рабочий процесс пропитан духом ролевых игр не только на уровне продуктов, но и в повседневной жизни сотрудников.

Ключевой элемент этой культуры — система «классов», которую каждый сотрудник выбирает при трудоустройстве. Доступны три варианта: Воин, Волшебник или Разбойник. Выбор не носит символический характер: за каждым классом закреплена своя траектория развития, напоминающая прогрессию в классических RPG.

Чтобы «прокачать» один класс до максимума, потребуется 20 лет непрерывной работы в студии. По мере повышения уровня сотрудники получают награды, которые постепенно переходят из игрового пространства в реальное. На начальных этапах это, например, кубики для Dungeons & Dragons, но по мере роста ранга — уже осязаемые атрибуты: мечи, щиты, плащи, соответствующие выбранному классу.

Для тех, кто планирует долгую карьеру в Obsidian, предусмотрена «мультиклассовая» механика. Она позволяет осваивать несколько классов одновременно, но с оговоркой: чтобы собрать все возможные награды, потребуется около 60 лет. Это не просто забавная отсылка к ролевому наследию студии, но и продуманный инструмент удержания кадров. Система создаёт ощущение вовлечённости, превращает карьерный путь в подобие эпического приключения, где каждый этап отмечен символическими и материальными знаками признания.

Другие публикации по теме
В Сети показали много вырезанного контента Fallout: New Vegas, который так и не добрался до релиза
В Сети показали много вырезанного контента Fallout: New Vegas, который так и не добрался до релиза
Обнаружена бета-версия Fallout: New Vegas с вырезанным контентом. Находка включает неизвестных персонажей и станет подарком для моддеров.
28 ноября в 22:00
1094
3
Форум
В сети появились первые намеки на ремастер Fallout: New Vegas
В сети появились первые намеки на ремастер Fallout: New Vegas
После масштабной утечки информации в контексте сделки Microsoft по приобретению Activision Blizzard в игровом сообществе активно обсуждают возможное возрождение классических проектов Bethesda. В частности, ходили слухи о разработке ремастеров Fallout 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Частичное подтверждение эти домыслы получили в начале текущего года, когда состоялся официальный релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered.
13 ноября в 17:45
1510
4
Форум
Дэнни Трехо присоединился к призывам о ремастере Fallout: New Vegas
Дэнни Трехо присоединился к призывам о ремастере Fallout: New Vegas
Bethesda разочаровала фанатов, объявив об отсутствии Fallout 5 на праздновании Fallout Day 2025. Однако новость получила неожиданный поворот благодаря участию голливудской звезды Дэнни Трехо, который поддержал требования сообщества о ремастере Fallout: New Vegas.
23 октября в 14:21
1796
0
Форум