Сооснователь Naughty Dog Эндрю Гэвин признался, почему им пришлось продать студию Sony

3940
14
Сооснователь Naughty Dog Эндрю Гэвин признался, почему им пришлось продать студию Sony

Сооснователь Naughty Dog Эндрю Гэвин в одном из своих обширных постов в социальных сетях признался, что из-за раздутых игровых бюджетов им пришлось продать компанию.

Когда мы основали Naughty Dog в 1980-х годах, расходы на разработку игр были вполне приемлемыми. Мы все делали на собственные средства, переливая прибыль от одной игры в следующую. Наши игры начала 80-х стоили менее 50 000 долларов каждая. В Rings of Power (88-91 гг.) бюджеты выросли примерно до 100 000 долларов, но в 1992 году прибыль после уплаты налогов составила чуть больше этой суммы. В 1993 году мы вложили эти 100 тысяч долларов из Rings в самофинансируемый Way of the Warrior. Но Crash Bandicoot ('94-96) обошелся в 1,6 миллиона долларов. К тому времени, как мы добрались до Jak and Daxter ('99-01), бюджет перевалил за отметку в 15 миллионов долларов. К 2004 году стоимость ААА-игр вроде Jak 3 взлетела до 45-50 миллионов долларов и с тех пор продолжает расти. Разработчики почти никогда не имеют средств для финансирования собственных игр, что дает издателям огромные рычаги влияния. Продажа Sony была не только для того, чтобы обеспечить финансовое будущее Naughty Dog. Речь шла о том, чтобы дать студии ресурсы для продолжения создания лучших игр, не будучи раздавленной грузом стремительно растущих расходов и парализующим страхом, что один промах может все испортить.


Эндрю Гэвин

В конце Эндрю Гэвин рассуждает о том, что хорошую игру можно сделать, только имея большие инвестиции и внушительный бюджет, и что продажа компании была правильным решением. Стоит заметить, что не все разработчики соглашаются с его мнением, особенно когда издатели начинают сдвигать сроки релиза или заставляют добавлять в игру повесточный контент.

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
Рэнди Питчфорд согласился, что сингловые игры нужно сохранять, а вот с сервисами все не так просто
Рэнди Питчфорд согласился, что сингловые игры нужно сохранять, а вот с сервисами все не так просто
Глава Gearbox Рэнди Питчфорд поддержал идею сохранения игр, но сомневается в вечной поддержке live-сервисов. Он привёл в пример закрытый Battleborn, признав, что всё имеет конец, даже Вселенная.
Сегодня в 16:30
543
0
Форум
OpenAI готовится к производству собственных ИИ-чипов
OpenAI готовится к производству собственных ИИ-чипов
OpenAI объявила о планах начать массовое производство собственных специализированных ИИ-чипов в 2026 году. Этот стратегический шаг направлен на обеспечение необходимых вычислительных мощностей для пользователей и снижение зависимости от продукции NVIDIA.
Сегодня в 15:15
2380
5
Форум
Компания Anthropic заплатит 1,5 миллиарда долларов авторам книг, на которых учился ИИ Claude
Компания Anthropic заплатит 1,5 миллиарда долларов авторам книг, на которых учился ИИ Claude
Компания Anthropic достигла исторического соглашения по урегулированию коллективного иска, связанного с использованием защищенных авторским правом материалов при обучении ИИ-модели Claude. Общая сумма компенсации составит 1,5 миллиарда долларов.
Сегодня в 14:15
1230
2
Форум