Sony запатентовала технологию ИИ, которая копирует и имитирует стиль игры живого человека для NPC

8955
15
Sony запатентовала технологию ИИ, которая копирует и имитирует стиль игры живого человека для NPC

Sony разрабатывает ИИ с машинным обучением для создания NPC-компаньонов, копирующих стиль игроков в многопользовательских играх. Об этом стало известно благодаря патенту от 6 марта 2025 года (заявка подана в августе 2023-го). Система собирает данные по согласию игроков, чтобы одиночки могли играть с NPC, имитирующими живых людей, без необходимости искать команду.  

Патент описывает, как ИИ анализирует данные минимум двух игроков, сочетая их с заданными параметрами, чтобы NPC соответствовал их стилю и уровню. Такие персонажи заменяют или дополняют людей, делая кооператив доступнее. Игрок может использовать ИИ-напарников, а при подключении друга — заменить их или расширить группу.  

ИИ в играх не новость, но эта разработка Sony может изменить подход к мультиплееру. Пока нет подтверждения релиза, но патент отражает интерес компании к технологиям, улучшающим опыт игроков.

Sony запатентовала технологию ИИ, которая копирует и имитирует стиль игры живого человека для NPC
Другие публикации по теме
Игровой портал GamesRadar назвал лучшие игры года
Игровой портал GamesRadar назвал лучшие игры года
Перенос GTA 6 дал шанс другим проектам: 2025 год запомнится выходом Hollow Knight: Silksong, консоли Switch 2, возрождением франшиз и яркими инди-играми.
Сегодня в 13:15
202
3
Форум
После 30 лет ветеран и продюсер Tekken Харада Кацухиро уйдет из Bandai Namco до конца 2025 года
После 30 лет ветеран и продюсер Tekken Харада Кацухиро уйдет из Bandai Namco до конца 2025 года
Конец эпохи: Харада Кацухиро объявил, что до конца 2025 года оставит франшизу Tekken и покинет Bandai Namco. Он поблагодарил коллег и поклонников со всего мира за поддержку.
Сегодня в 13:01
150
1
Форум
Ubisoft продолжает лететь на дно: капитализация компании упала на уровень 13-летней давности
Ubisoft продолжает лететь на дно: капитализация компании упала на уровень 13-летней давности
Капитализация Ubisoft опустилась ниже $1 млрд — минимум за 13 лет. Несмотря на реструктуризацию, компания близка к точке невозврата из-за падения продаж.
Сегодня в 12:12
322
5
Форум