Sony запатентовала нечто похожее на NVIDIA DLSS для PS5 и PS VR

3264
0
Sony запатентовала нечто похожее на NVIDIA DLSS для PS5 и PS VR

Компания Sony Interactive Entertainment запатентовала "применяемый в компьютерах метод завершения изображения". Изображения могут содержать битые участки или вовсе пустые зоны, и для заполнения этих брешей уже существует некоторое количество различных методов.

Методы на основе машинного обучения могут быть очень ресурсоемкими и затратными по времени, но патент Sony предлагает решение для этих проблем. Новый метод японской компании предполагает создание "маски" изображения, которая будет показывать части оного и скрывать другие, а уже после этого видоизменять и применять процесс заполнения на основе наличия или отсутствия фрагментов. Предполагается, что таким образом компьютер вскоре научится с легкостью распознавать те дыры, которые в изображении быть должны, а также те, которых там быть не должно, что позволит ему проводить процесс заполнения значительно быстрее.

Общий принцип действия не слишком сильно отличается от NVIDIA DLSS, используемой для увеличения разрешения конечного изображения с подобающим качеством. Sony же планирует использовать эту технологию в PlayStation 5 и PS VR.

Источники:
ResetERA
Free Patents Online
Другие публикации по теме
Xbox Mode разблокирован для всех портативных Windows-консолей
Xbox Mode разблокирован для всех портативных Windows-консолей
Microsoft неожиданно разблокировала Xbox Mode для Windows 11 на всех портативных игровых устройствах, и энтузиасты уже активировали его на существующих моделях.
Вчера в 10:00
2162
3
Форум
Steam прекращает поддержку 32-битных Windows: обновления закончатся в 2026 году
Steam прекращает поддержку 32-битных Windows: обновления закончатся в 2026 году
Valve Corporation объявила о радикальном шаге: с 1 января 2026 года Steam полностью прекратит поддержку 32-битных версий Windows.
Вчера в 09:00
2200
3
Форум
FSR 4 может вновь стать открытым для всех вместе с Redstone
FSR 4 может вновь стать открытым для всех вместе с Redstone
Недавняя утечка файлов AMD FSR 4 и исходного кода такового для Int8 уже позволила запустить апскейлер на видеокартах далеко за пределами RX 9000, эксклюзивом которых технология является.
17 сентября в 17:31
6272
7
Форум