Sony запатентовала нечто похожее на NVIDIA DLSS для PS5 и PS VR

3279
0
Sony запатентовала нечто похожее на NVIDIA DLSS для PS5 и PS VR

Компания Sony Interactive Entertainment запатентовала "применяемый в компьютерах метод завершения изображения". Изображения могут содержать битые участки или вовсе пустые зоны, и для заполнения этих брешей уже существует некоторое количество различных методов.

Методы на основе машинного обучения могут быть очень ресурсоемкими и затратными по времени, но патент Sony предлагает решение для этих проблем. Новый метод японской компании предполагает создание "маски" изображения, которая будет показывать части оного и скрывать другие, а уже после этого видоизменять и применять процесс заполнения на основе наличия или отсутствия фрагментов. Предполагается, что таким образом компьютер вскоре научится с легкостью распознавать те дыры, которые в изображении быть должны, а также те, которых там быть не должно, что позволит ему проводить процесс заполнения значительно быстрее.

Общий принцип действия не слишком сильно отличается от NVIDIA DLSS, используемой для увеличения разрешения конечного изображения с подобающим качеством. Sony же планирует использовать эту технологию в PlayStation 5 и PS VR.

Источники:
ResetERA
Free Patents Online
Другие публикации по теме
Обновление Windows 11 ломает SSD
Обновление Windows 11 ломает SSD
Патч KB5063878 для Windows 11 вызывает синие экраны и сбой загрузки, особенно при заполнении SSD более чем на 60%. Microsoft официально не признала проблему.
Вчера в 19:00
1311
4
Форум
Теперь PhysX действительно работает на NVIDIA RTX 50
Теперь PhysX действительно работает на NVIDIA RTX 50
Компания NVIDIA вчера выпустила новый драйвер GeForce Game Ready 591.44, который решил проблему с производительностью в старых играх, использующих ускорение физики PhysX на видеокартах серии RTX 50.
5 декабря в 19:00
973
1
Форум
Valve разрабатывает технологию Lepton для запуска Android‑приложений на Linux‑устройствах
Valve разрабатывает технологию Lepton для запуска Android‑приложений на Linux‑устройствах
Согласно данным из SteamDB и внутренних страниц магазина Steam, компания Valve ведёт работу над новой технологией совместимости под кодовым названием Lepton. Предполагается, что инструмент позволит запускать Android‑приложения и игры на устройствах с Linux‑операционными системами — в том числе на Steam Deck и будущей VR‑гарнитуре от Valve.
5 декабря в 15:28
547
2
Форум