Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании

8239
13
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании

Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили. Об этом уже не раз написали все игровые СМИ, и даже вышло несколько расследований, в которых, конечно же, обвинялся издатель, а не “талантливая и гениальная разноцветная и разнобинарная” команда, создавшая ненужный игрокам мусор. 

Sony до недавнего времени хранила стойкое самурайское молчание, но и ему пришел конец. Глава компании Хироки Тотоки дал комментарий на тему закрытия Concord, подтвердив, что это поделие стоило им более 200 миллионов долларов. 

По словам директора, компания все еще учится, несмотря на многолетний опыт. И от ошибок, конечно же, никто не застрахован. В этом году они выпустили успешную Helldivers 2, но не смогли вовремя разглядеть и оценить потенциальный крах Concord. 

Команда планирует больше внимания уделять внутренним тестам и экспертным оценкам готовящихся продуктов, особенно игр-сервисов. Кроме того, сроки релизов будут устанавливаться исходя из реалий и готовности игры, а не из маркетинговых планов. 

А Concord стала полезным опытом, который будет приводиться в пример и использоваться как учебные иллюстрации для будущих релизов. 

Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Вчера в 11:37
7146
18
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8486
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9113
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-