Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании

8298
13
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании

Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили. Об этом уже не раз написали все игровые СМИ, и даже вышло несколько расследований, в которых, конечно же, обвинялся издатель, а не “талантливая и гениальная разноцветная и разнобинарная” команда, создавшая ненужный игрокам мусор. 

Sony до недавнего времени хранила стойкое самурайское молчание, но и ему пришел конец. Глава компании Хироки Тотоки дал комментарий на тему закрытия Concord, подтвердив, что это поделие стоило им более 200 миллионов долларов. 

По словам директора, компания все еще учится, несмотря на многолетний опыт. И от ошибок, конечно же, никто не застрахован. В этом году они выпустили успешную Helldivers 2, но не смогли вовремя разглядеть и оценить потенциальный крах Concord. 

Команда планирует больше внимания уделять внутренним тестам и экспертным оценкам готовящихся продуктов, особенно игр-сервисов. Кроме того, сроки релизов будут устанавливаться исходя из реалий и готовности игры, а не из маркетинговых планов. 

А Concord стала полезным опытом, который будет приводиться в пример и использоваться как учебные иллюстрации для будущих релизов. 

Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Другие публикации по теме
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony
Sony разослала уведомления DMCA на фанатский ремейк провального шутера Concord для PC, что привело к остановке проекта. Ранее игра была отключена спустя дни после запуска.
16 ноября в 20:00
1021
6
Форум
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Энтузиасты восстановили отменённый Sony шутер Concord для ПК, запустив пользовательские серверы. Игра была закрыта через 2 недели после релиза, но теперь доступна в рабочей версии благодаря реверс-инжинирингу.
15 ноября в 10:34
744
10
Форум
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Экс-сотрудники Firewalk Studios заявили, что проект не заслуживает звания «крупнейшего провала PlayStation». Они признали ошибки: размытую цель игры, слабых персонажей и эстетику, но отметили сильные стороны.
22 сентября в 11:45
2276
9
Форум