Sony приобрела платформу для проведения турниров Repeat.gg

Компания явно не успокоилась после приобретения EVO

1224
0
Sony приобрела платформу для проведения турниров Repeat.gg

Sony Interactive Entertainment продолжает пристально следить за киберспортом. Стало известно, что компания приобретает Repeat.gg — платформу для проведения различных турниров.

Repeat.gg — одна из крупнейших в мире платформ для проведения турниров, которая предлагает пользователям соревноваться за денежные призы в онлайн-играх. Кроме того, она организует асинхронные кибеспортивные состязания, позволяющие игрокам соревноваться, даже если они не находятся в сети в одно и то же время. Компания Repeat.gg поделилась новостями в своем блоге, заявив, что она всегда была ориентирована на киберспорт для всех и не собирается менять свою позицию в ближайшее время. 

Мы получим доступ к большему количеству ресурсов, игр и технологий, что позволит нам увеличить команду и продвинуть Repeat в направлениях, о которых мы даже не подозревали. Мы сможем значительно расширить Repeat в ближайшие пару лет, добавив множество новых функций, продолжая нашу миссию стать синонимом киберспорта, создав дом, где у каждого есть шанс соревноваться и побеждать.

Несмотря на приобретение PlayStation, Repeat.gg по-прежнему планирует поддерживать PC, мобильные платформы и другие консоли наряду с PlayStation.

В PlayStation наше видение киберспорта всегда было направлено на преодоление барьеров, чтобы геймеры могли соревноваться на всех уровнях. Вместе с талантливой командой Repeat.gg мы с удовольствием исследуем новые возможности для игроков в соревновательных играх и расширяем спектр наших предложений в области киберспортивных состязаний. Это только начало нашего пути, и мы с нетерпением ждем новых обновлений для нашего сообщества в будущем.
Стивен Робертс, вице-президент по глобальным соревновательным играм Sony Interactive Entertainment.
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
571
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
3851
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
3333
3
Форум