Sony набирает витуберов и планирует экспансию на глобальный рынок виртуальных блогеров и стримеров

1216
1
Sony набирает витуберов и планирует экспансию на глобальный рынок виртуальных блогеров и стримеров

Компания Sony, а точнее ее подразделение Sony Music Entertainment, запустило этап прослушивания в витуберский проект Prism Project. Принять участие в кастинге могут все желающие обоих полов, заявки принимаются до 9 сентября 2022 года.

Несмотря на то что офис Prism Project находится в Токио, соискатели на должность новых интернет-звезд должны проживать в одной из следующих стран: США, Канада, Мексика, Германия, Франция, Италия, Испания, Австралия, Новая Зеландия, Бразилия, Перу, Япония, Тайвань, Гонконг, Макао, Республика Корея, Таиланд, Малайзия или Сингапур. И, конечно же, необходимо свободно владеть английским языком.

Всем необходимым для работы инструментом компания Sony обещает обеспечить. Это касается виртуального аватара, аудио оборудования. Sony будет помогать кандидатам живыми выступлениями, озвучанием, мерчендайзингом и многом другом.

Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
571
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
3851
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
3333
3
Форум