Сохранение секретов God of War оказалось сплошным стрессом

Откровения Кори Барлога

2120
14

С момента официального выхода экшена God of War, выход которого состоялся 20 апреля, прошло уже больше месяца, а разработчики из студии Sony Santa Monica продолжают делиться подробностями и своими впечатлениями о процессе создания проекта, который не только стал достойным продолжением серии, но и сумел добиться настоящего признания со стороны фанатов, а чем лучше всего говорят продажи игры.


Так, в своем интервью порталу Gamingbolt креативный директор компании Кори Барлог рассказал, что одной из самых сложных задач было предотвращение утечек различного рода информации. Вообще, создание игр само по себе является непростым занятием, так как приходится продвигать различные идеи и концепции будущего проекта и при этом быть уверенным, что все сотрудники правильно понимают, что от них требуется сделать. Помимо этого, последние полтора года разработки потребовали от Кори немалых усилий, так как было необходимо избежать попадания в сеть любых незапланированных подробностей о грядущей на тот момент новинке, потому что даже одно изображение ключевого момента повествования способно испортить будущим игрокам первое впечатление от сюжета.


И с этой задачей удалось успешно справиться, хотя она принесла создателю огромное количество стресса во время напряженной работы. Студия даже заранее готовилась к возможным утечкам информации, но, к счастью, никаких серьезных инцидентов не произошло.


Другие публикации по теме
Шоураннер God of War не играл в игру, но кое-что о ней видел
Шоураннер God of War не играл в игру, но кое-что о ней видел
Шоураннер Рональд Д. Мур представил свежие детали предстоящей экранизации культовой игры God of War на фестивале San Diego Comic-Con 2025.
28 июля в 15:15
1517
3
Форум
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
24 июня в 12:12
19109
10
Форум
Спин-офф God of War перенесли на следующий год
Спин-офф God of War перенесли на следующий год
Новая игра по франшизе God of War, пока не анонсированная, столкнулась с задержкой, сообщают источники.
19 июня в 18:00
3608
3
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
93/100
Оценка редакции: