«Слишком хороша, чтобы быть нормальной» — Кодзима переписал Death Stranding 2, потому что тестерам… понравилось!

4614
4
«Слишком хороша, чтобы быть нормальной» — Кодзима переписал Death Stranding 2, потому что тестерам… понравилось!

Хидео Кодзима снова делает всё по-своему. Пока большинство разработчиков мечтают о высокой оценке и всеобщем признании, гений японского геймдева решил пойти в противоположном направлении. Как выяснилось, Death Stranding 2: On the Beach пришлось частично переписать, потому что игра… оказалась слишком популярной на стадии тестов.

Композитор проекта Йоанн Лемуан, более известный как Woodkid, в интервью Rolling Stone рассказал удивительную историю. На одном из этапов разработки Кодзима подошёл к нему и прямо сказал:

«У нас проблема. Мы протестировали игру, и игрокам она слишком нравится. Это плохо. Значит, мы сделали что-то не так».
Хидео Кодзима

По словам Woodkid, Кодзима внёс правки в сценарий и ключевые моменты, потому что игра, по его мнению, стала слишком "усваиваемой", понятной и приятной. А для него это — тревожный сигнал. Он хочет, чтобы игрок сперва сталкивался с непониманием, даже отторжением, и лишь затем — осознанно принимал и начинал по-настоящему любить игру. «Если все сразу принимают твой продукт, значит, он банален», — заявил разработчик.

Death Stranding 2 теперь не просто продолжение: это манифест Кодзимы как художника. Он стремится не к универсальной любви, а к эмоциональному сдвигу, к поляризации. Чтобы игра запоминалась не из-за лайков, а из-за того, что заставляет думать, спорить и чувствовать.

Также стало известно, что в сиквеле появятся нововведения, облегчающие сражения с боссами для новичков. Кодзима хочет сделать игру доступнее для широкой аудитории, но без ущерба для глубины и уникальности.

Не такая как все

Не такая как все

Напомним, релиз Death Stranding 2: On the Beach состоится 26 июня 2025 года на PlayStation 5. И, возможно, это последняя часть серии, в которой сам Хидео будет участвовать напрямую. Он уже намекал, что в будущем передаст бразды правления другим разработчикам из Kojima Productions.

Так что если вы хотите прочувствовать тот самый «кодзимовский стиль» во всей его авторской мощи — не пропустите этот релиз. Ведь кто ещё может переписать игру, потому что она получилась слишком хорошей?

Другие публикации по теме
Хидео Кодзима стремится к новым высотам реализма в игровой индустрии
Хидео Кодзима стремится к новым высотам реализма в игровой индустрии
Несмотря на впечатляющие графические возможности Death Stranding 2: On The Beach на PlayStation 5, легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима не остановился на достигнутом.
Вчера в 13:15
2145
2
Форум
Кодзима не стесняется того, что Death Stranding 2 создавали в том числе и с помощью ИИ
Кодзима не стесняется того, что Death Stranding 2 создавали в том числе и с помощью ИИ
Хидео Кодзима на Esports World Cup заявил о начале новой эры в играх, которую определит ИИ. Это третья революция после перехода к 3D и онлайн-мультиплееру. Хотя ИИ помогает в разработке, как в Death Stranding 2, ключевую роль пока играет человеческий труд.
30 августа в 22:00
9019
6
Форум
Хидэо Кодзима празднует 62-летие и делится планами на будущее
Хидэо Кодзима празднует 62-летие и делится планами на будущее
Сегодня легендарному японскому геймдизайнеру Хидэо Кодзиме исполняется 62 года. Создатель культовой серии Metal Gear и Death Stranding, а также один из самых узнаваемых разработчиков игровой индустрии отмечает свой день рождения, продолжая активно работать над новыми проектами.
24 августа в 18:00
3368
2
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-