Серверы Concord закрыты, игра установила рекорд, которым разработчики могут гордиться

6020
20
Серверы Concord закрыты, игра установила рекорд, которым разработчики могут гордиться

На радость противникам SJW-повестки и woke-культуры, компания Sony отключила серверы инклюзивного шутера Concord спустя всего две недели после релиза игры. 

Несмотря на всю браваду и оскорбления со стороны разработчиков этой игры, студии Firewalk, назвавших критикующих “Конкорд” геймеров “кончеными фриками”, здравый смысл победил, и откровенно слабый продукт, на который потратили 8 лет и 200 миллионов долларов не стали держать “ради статуса”.

Разработчики поблагодарили мифических “фанатов” игры за не менее мифическую поддержку и заявили, что очень гордятся проделанным трудом. Повод для гордости определенно есть: индустрия еще не знала такого быстрого закрытия блокбастера, на который потратили сотни миллионов долларов. 

Точно неизвестно, отменила ли Sony игру полностью или отправила на доработку под другую модель распространения. Надеемся на первое.

Серверы Concord закрыты, игра установила рекорд, которым разработчики могут гордиться
Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Сегодня в 11:37
3536
12
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8155
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9109
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-