Серверы Concord закрыты, игра установила рекорд, которым разработчики могут гордиться

6058
20
Серверы Concord закрыты, игра установила рекорд, которым разработчики могут гордиться

На радость противникам SJW-повестки и woke-культуры, компания Sony отключила серверы инклюзивного шутера Concord спустя всего две недели после релиза игры. 

Несмотря на всю браваду и оскорбления со стороны разработчиков этой игры, студии Firewalk, назвавших критикующих “Конкорд” геймеров “кончеными фриками”, здравый смысл победил, и откровенно слабый продукт, на который потратили 8 лет и 200 миллионов долларов не стали держать “ради статуса”.

Разработчики поблагодарили мифических “фанатов” игры за не менее мифическую поддержку и заявили, что очень гордятся проделанным трудом. Повод для гордости определенно есть: индустрия еще не знала такого быстрого закрытия блокбастера, на который потратили сотни миллионов долларов. 

Точно неизвестно, отменила ли Sony игру полностью или отправила на доработку под другую модель распространения. Надеемся на первое.

Серверы Concord закрыты, игра установила рекорд, которым разработчики могут гордиться
Другие публикации по теме
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony
Sony разослала уведомления DMCA на фанатский ремейк провального шутера Concord для PC, что привело к остановке проекта. Ранее игра была отключена спустя дни после запуска.
16 ноября в 20:00
1021
6
Форум
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Энтузиасты восстановили отменённый Sony шутер Concord для ПК, запустив пользовательские серверы. Игра была закрыта через 2 недели после релиза, но теперь доступна в рабочей версии благодаря реверс-инжинирингу.
15 ноября в 10:34
744
10
Форум
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Экс-сотрудники Firewalk Studios заявили, что проект не заслуживает звания «крупнейшего провала PlayStation». Они признали ошибки: размытую цель игры, слабых персонажей и эстетику, но отметили сильные стороны.
22 сентября в 11:45
2276
9
Форум