Sega планирует создать "Суперигру" с акцентом на стримерах к 2026 году

1738
5
Sega планирует создать Суперигру с акцентом на стримерах к 2026 году

Издательство Sega в своем свежем финансовом отчете сообщает о разработке "Суперигры", которая будет выпущена до марта 2026 года. Основной целью этого проекта будет привлечение наибольшего количества активных пользователей, которые будут не только в нее играть, но также стримить и смотреть видео. Судя по всему, Sega хочет сделать нечто, что будет популярно среди пользователей и постоянно поддерживаться. Причем поддерживаться не только разработчиками, но и игроками при помощи, вероятно, модификаций и иного сгенерированного пользователями контента.

Sega планирует создать Суперигру с акцентом на стримерах к 2026 году

Если Sega хотят сделать что-то действительно популярное, то им придется придумать нечто, что зацепит множество игроков по всему миру. Издательство это осознает, а потому, судя по всему, не намерено делать на этот проект основную ставку. В будущем, как заявляется в документах, нас ждут ремейки, ремастеры и перезапуски различных фланшиз, которые принадлежат Sega.

Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
393
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
1483
5
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2798
2
Форум