Sega отчиталась за прошедший финансовый год и намекает на ремейки и ремастеры

Продажи игр и прибыль растут

996
0
Sega отчиталась за прошедший финансовый год и намекает на ремейки и ремастеры

Сегодня Sega опубликовала свои финансовые результаты за финансовый год, закончившийся 31 марта 2022 года. Компания объявила об улучшении продаж и операционной прибыли, отметив значительное восстановление бизнеса пачислота, пачинко и развлекательных автоматов. При этом бизнес Entertainment Contents (который специализируется на играх) показал хорошие результаты.

Sega отчиталась за прошедший финансовый год и намекает на ремейки и ремастеры

Рассматривая прогноз на текущий финансовый год, который закончится в марте 2023 года, Sega ожидает дальнейшего роста продаж и прибыли во всех сферах деятельности. Если говорить конкретно об играх, то компания планирует "значительное увеличение количества новых игр" на фоне роста повторных продаж благодаря большому количеству новых игр, выпущенных в прошлом финансовом году. Что касается free-to-play игр, Sega планирует улучшить работу существующих игр и составить график выпуска новых.

Интересно, что компания определила потребительское направление в бизнесе развлекательного контента (в основном игры для консолей и ПК) как "наиболее важную область роста в будущем". В результате они намерены активно инвестировать в расширение доходов от игр на глобальной основе, учитывая "ожидаемое расширение глобального игрового рынка".

До конца 2026 финансового года Sega планирует инвестировать 100 миллиардов иен (около 775 миллионов долларов). В текущем финансовом году Sega планирует выпустить 13 игр одновременно по всему миру и на разных платформах. Из них мы уже знаем Sonic Frontiers, Soul Hackers 2, Sonic Origins, Two Point Campus и 13 Sentinels: Aegis Rim для Switch. Они ожидают, что эти игры разойдутся тиражом около 13 миллионов экземпляров.

Компания планирует работать над способами продления жизненного цикла продуктов, включая ремейки и ремастеры, спин-оффы и игры, которые изменят тематику франшизы. Не сообщается, сколько игр попадет в эту категорию, но прогнозируется, что суммарно будет продано 5 миллионов единиц. Стоит отметить, что эти игры включены в 13 игр, упомянутых выше.

Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Вчера в 14:00
610
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Вчера в 11:58
4417
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
16 сентября в 19:30
3378
3
Форум