Саудиты купят «ведущего издателя» за $13 млрд и вложат еще $24 млрд в игры и киберспорт

1980
9
Саудиты купят «ведущего издателя» за $13 млрд и вложат еще $24 млрд в игры и киберспорт

Информационное агентство Саудовской Аравии сообщило о новой стратегии страны в части игровой индустрии, которую представил лично наследный принц Мухаммед ибн Салман.

Суверенный фонд через компанию Savvy Games Group, которую возглавляет ибн Салман, выделит 50 млрд риялов (~$13,3 млрд) на покупку «ведущего издателя игр» и будущего стратегического партнера, а также еще 92 млрд риялов (~$24,4 млрд) на приобретение маленьких долей в крупных студиях ($530 млн потратят и на перспективные небольшие коллективы).

Наследный принц рассчитывает к 2030 году превратить Саудовскую Аравию в «глобальный центр игр и киберспорта», диверсифицировать экономику страны, а также открыть 250 игровых компаний и создать 39 тысяч рабочих мест.

Саудиты уже успели прибрать к рукам киберспортивные организации ESL и Faceit, японскую SNK и миноритарные доли в EA, Take-Two, Activision Blizzard, Embracer и Nintendo.

Саудиты купят «ведущего издателя» за $13 млрд и вложат еще $24 млрд в игры и киберспорт
Источники:
SPA
Reuters (илл.)
AFP (илл.)
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
513
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
3234
9
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2873
2
Форум