У Джейсона Шрайера плохие новости для тех, кто ждет BioShock 4: недавно 2K проверила работу Cloud Chamber и признала ее неудовлетворительной, особенно в части сюжета.
Историю придется переделать, а главу студии Келли Гилмор уволили. Творческий руководитель проекта Хогарт де ла Планте отделался отлучением от разработки и теперь занимается издательской деятельностью. Рядовые сотрудники Cloud Chamber опасаются увольнений: на общем собрании от них потребовали стать более «гибкими и эффективными».
Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить BioShock наилучшее будущее. Сейчас у нас хорошая игра, но мы стремимся выпустить отличную. Мы тесно сотрудничаем с руководством студии, чтобы определить этот путь.
2K в ответ на запрос Bloomberg
В 2K кадровые перестановки подтвердили, компания «полностью привержена идее создания игры BioShock, которая превзойдет самые смелые ожидания наших фанатов». Четвертую часть делают уже более десяти лет, был в разработке и ремейк оригинала, однако в этом году его отложили.
Кен Левин, известный как создатель культовой серии BioShock, недавно дал интервью MrMattyPlays, где основной темой обсуждения стала его новая разработка Judas. Хотя конкретная информация об игре осталась за кадром, разработчик поделился несколькими интригующими деталями.
Фильм по BioShock от Netflix будет точной экранизацией первой игры. Режиссёр Фрэнсис Лоуренс приступит к съёмкам после завершения работы над «Голодными играми». Выход картины ожидается после ноября 2026 года.
Бывший разработчик Halo: Infinite Калеб Некуманеш поделился свежим видео, которое демонстрирует то, как могла бы выглядеть оригинальная BioShock, если бы ее воссоздали сейчас на мощностях Unreal Engine 5.